Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 170,90  (+757,31%)
3 748,52  (+50,13%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Сети «Л`Этуаль» может быть интересен российский бизнес концерна Douglas

По данным газеты «Коммерсантъ», немецкий Douglas Holding нанял инвесткомпанию Taiga Capital для продажи ООО «Дуглас Риволи», владеющего 30 одноименными парфюмерно-косметическими магазинами в Москве и регионах и оцениваемого примерно в €50-60 млн. Выручка Douglas в России росла даже в кризис, но в число приоритетных местный рынок все равно не вошел.

Douglas Holding вышел на российский рынок в 2003 году, создав совместное предприятие с сетью «Риволи», принадлежащей бизнесмену Владимиру Воронченко. У немецкого концерна был опцион на выкуп 50-процентной доли партнера, который в итоге был реализован: господин Воронченко обменял половину ООО «Дуглас Риволи» на миноритарный пакет в самом Douglas Holding . После кризиса немецкий концерн пересмотрел планы своего развития и рассматривает возможность продажи нескольких своих подразделений, включая российское, при наличии устраивающего ее предложения.

Предварительные переговоры и встречи уже провел холдинг «Алькор и Ко» (владеет сетью «Л`Этуаль»). «Алькору» эта сделка может быть интересна как выход в новый для него премиальный сегмент. Согласно данным отчета «Алькор и Ко» за третий квартал 2009 года, на среднюю ценовую категорию тогда приходилось 40% всего парфюмерно-косметического рынка, mass-market — 25%, grand и selective — 35%. Сам «Алькор» под влиянием кризиса подстраивался под изменения потребителей, увеличивая долю mass-market товаров, но теперь ему могут быть интересны магазины с более высокой маржой.

Компания ООО «ДугласРиволи» была создана в 2003 году как совместное предприятие между парфюмерно-косметической сетью «Rivoli» (основанной в 1995 г. в рамках компании ООО «Люкс Холдинг») и Douglas Holding, одной из крупнейших сетей парфюмерно-косметических магазинов в Европе. ООО «ДугласРиволи» работает на рынке селективной парфюмерии и косметики и включает в Москве сеть крупных парфюмерных салонов под торговой маркой «Douglas», бутики элитного шоколада «GODIVA», а также филиалы в других городах России.

Магазины расположены в лучших торговых центрах Москвы (ТЦ «Петровский Пассаж», ТЦ «Галерея Актер», ТК «Наутилус», ТЦ «Крокус Сити Молл», «Европейский» ТРЦ и т.д.), а также в основных торговых зонах Ростова-на-Дону (2 магазина), Казани (2 магазина), Челябинска, Волгограда и Волгоградской области (5 магазинов), Омска, Екатеринбурга, Новосибирска, Краснодара.

В магазинах «Douglas» покупателей ждут продавцы, консультанты и стилисты ведущих марок мира, таких как Lancome, Dior, Shiseido, La Prairie, Chanel, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и других. Имидж и стиль клиента дополнят эксклюзивные ароматы от Clive Christian и Carthusia.

В каталог марок, представленных в магазинах «Douglas» , входят мировые бестселлеры и лидеры продаж: CHANEL, DIOR, SHISEIDO, LANCOME, GUERLAIN, Estee Lauder,YSL и другие. Полный каталог включает 370 брендов. Среди них как эксклюзивные марки , представленные только в «Douglas», так и всемирно-известные бренды от поставщиков. Компания «ДугласРиволи» представила российскому покупателю такие мировые бренды, как CREED (один из старейших и известнейших в мире парфюмерных домов, поставщик королевских дворов Франции и Великобритании), Acqua di Parma и ANNICK GOUTAL.