По данным газеты «Коммерсант», информация о готовящейся продаже имущества Шахтинского завода электротранспортного машиностроения (Ростовская область) появилась на сайте «Российского аукционного дома».
Как следует из сообщения, в лот входят два нежилых здания общей площадью более 31 тыс. кв. м, административно-бытовой корпус в 3,4 тыс. кв. м, а также четыре земельных участка общей площадью около 45 тыс. кв. м.
В «Российском аукционном доме» уточнили, что предприятие укомплектовано металлообрабатывающим, прессовым, термическим и другим оборудованием для изготовления изделий по полному технологическому циклу. Цена имущества указана в размере 150 млн. руб.
Представительница «Российского аукционного дома» сказала, что торги по продаже завода запланированы на середину ноября. «С инициативой его продажи к нам обратилось физическое лицо. Сам завод находится в действующем состоянии»,— добавила она.
Завод специализировался на производстве запасных частей, технологического инструмента, нестандартной продукции для машиностроения и металлообработки. Сейчас развивающая его компания «Малка» находится в стадии конкурсного производства.
По данным «Российского аукционного дома», Шахтинский завод электротранспортного машиностроения зарегистрирован в Шахтах Ростовской области на ул. Чаплыгина, д. 48. По информации «СПАРК-Интерфакс», по данному адресу зарегистрировано ООО «Малка», основной деятельностью которого значится производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки.
Единственным владельцем компании значится Валерий Ивашуткин. Сейчас на предприятии введено конкурсное производство, оно находится в стадии ликвидации.
Директор ростовского филиала «БКС Премьер» Руслан Хисматуллин полагает, что с учетом состояния производственной базы заявленная цена вполне адекватна. По мнению эксперта, в данном активе могут быть заинтересованы компании, занимающиеся региональными инфраструктурными проектами в области транспорта.
«Более предпочтительной видится покупка завода с его дальнейшим перепрофилированием. Дело в том, что развитие предприятия именно как базы электротранспортного машиностроения видится нам малоперспективным, поскольку рынок этот в России по большому счету уже сформировался и для того, чтобы эффективно войти в эту нишу, могут потребоваться огромные дополнительные вложения»,— добавляет он.