Сумма сделки не раскрывается. Она состоялась в декабре 2016 года. MediaSync стал частью Sociaro. Покупка позволит компании Sociaro в ближайшее время запустить сервис самообслуживания для управления рекламными компаниями.
Sociaro планирует в 2017 году развернуть инфраструктуру для синхронизации рекламы в США и Европе. Сейчас MediaSync способен синхронизировать рекламные компании в Target@Mail, Facebook, Google (включая контекстную рекламу), а так же на таких платформах, как AdFox, Auditorius и Plarin.
Кроме того, ведутся работы по внедрению дополнительных сервисов на базе MediaSync, а также совершенствованию системы самообслуживания, которая позволит клиентам Sociaro не только управлять синхронизированными рекламными кампаниями, но и оценивать влияние рекламных ТВ-кампаний на поведение пользователей онлайн и даже отслеживать посещение ими оффлайновых торговых точек.
MediaSync, использующий интеллектуальные технологии распознавания звука и видео, был запущен в 2015 году. Он предлагает ряд услуг, включающих себя синхронизацию с телеэфиром, радио передачами и метеосводками.
Sociaro имеет офисы в Москве и Нью-Йорке. Компания предлагает сервисы мобильной рекламы. Sociaro работает в 17 странах, обеспечивая охват более 24 миллионов пользователей.