Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
109 856,84  (+65,49%)
4 517,30  (+164,88%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Sociaro купило сервис для управления рекламными кампаниями MediaSync

27.01.2017, Mergers.ru
По данным интернет-портала "Безформата.ru", агентство мобильного маркетинга Sociaro купило сервис MediaSync, который занимается онлайн синхронизацией мобильной и телевизионной рекламы.

Сумма сделки не раскрывается. Она состоялась в декабре 2016 года. MediaSync стал частью Sociaro. Покупка позволит компании Sociaro в ближайшее время запустить сервис самообслуживания для управления рекламными компаниями.

Sociaro планирует в 2017 году развернуть инфраструктуру для синхронизации рекламы в США и Европе. Сейчас MediaSync способен синхронизировать рекламные компании в Target@Mail, Facebook, Google (включая контекстную рекламу), а так же на таких платформах, как AdFox, Auditorius и Plarin.

Кроме того, ведутся работы по внедрению дополнительных сервисов на базе MediaSync, а также совершенствованию системы самообслуживания, которая позволит клиентам Sociaro не только управлять синхронизированными рекламными кампаниями, но и оценивать влияние рекламных ТВ-кампаний на поведение пользователей онлайн и даже отслеживать посещение ими оффлайновых торговых точек.

MediaSync, использующий интеллектуальные технологии распознавания звука и видео, был запущен в 2015 году. Он предлагает ряд услуг, включающих себя синхронизацию с телеэфиром, радио передачами и метеосводками.

Sociaro имеет офисы в Москве и Нью-Йорке. Компания предлагает сервисы мобильной рекламы. Sociaro работает в 17 странах, обеспечивая охват более 24 миллионов пользователей.

Компании:
Сделки: