Компания роботизирует колл-центры крупнейших компаний страны, включая Совкомбанк. Когда клиент звонит в колл-центр банка, то отвечает робот, но клиенты даже не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом.
Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше.
Председатель правления ПАО «Совкомбанк» Дмитрий Гусев заявил:
«АТС автоматизирует работу колл-центров Банка с 2017 года. Инвестиция необходима для расширения команды разработчиков и усовершенствования платформы искусственного интеллекта. Совкомбанк выступает исключительно финансовым инвестором, и не будет участвовать в операционном управлении компанией».
Совкомбанк использует искусственный интеллект для сбора проблемной задолженности, но, по словам Дмитрия Гусева, это только начало:
«Банк также планирует автоматизировать набор персонала, продажи и опросы по качеству обслуживания. Использование искусственного интеллекта сокращает наши затраты на колл-центр до 75% при более высоком качестве обслуживания клиентов, а также высвобождает сотрудников для сложных задач, которые пока невозможно автоматизировать».
Генеральный директор ООО «АТС» Андрей Миштановский отметил:
«В нашем арсенале более полусотни успешно работающих решений для компаний из разных отраслей экономики. Наши роботы успешно обслуживают авиаперевозки, ведут подбор персонала, помогают при возврате задолженности, принимают различные показания индивидуальных приборов учета, оказывают техническую поддержку, узнают мнения горожан, и многое другое. При этом люди часто их благодарят человеческим «Спасибо».
А еще они в любое время суток без промедления и ожидания готовы помочь в решении вопросов абонентов. В скором времени при поддержке ПАО «Совкомбанк» мы планируем вывести искусственный интеллект наших решений на принципиально новый уровень и услышать еще больше благодарностей от наших клиентов и абонентов».
В силу условий договора о купле-продаже долей в компании Стороны договора не могут раскрывать сумму и условия сделки.
ПАО «Совкомбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 963 от 27.11.1990 г.) — четвёртый крупнейший частный банк страны с активами 863 млрд. руб. и капиталом 113 млрд. руб. по МСФО.
В банке трудятся 16 тысяч сотрудников в 3 тыс. отделениях и мини-офисах в 75 регионах, расположенных в 1 052 населенных пунктах РФ. Банк обслуживает 4 миллиона физических лиц. Корпоративными клиентами банка являются 200 тыс. компаний, в основном малого и среднего бизнеса.
ООО «АТС» – российский разработчик IT решений и сервис провайдер для сегмента массового дистанционного обслуживания с применением голосовых и текстовых роботов. Компания ведет свою деятельность с 2014 года.
На текущий момент команда состоит из 40 специалистов высокой квалификации. Офисы компании размещаются в Москве и Перми. Решения компании отмечены престижными наградами отрасли обслуживания дистанционных коммуникаций.