Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
122 235,88  (-1 050,28%)
4 460,74  (-50,00%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

«Совкомфлот» докупит 9,66% в «Новошип»

14.01.2008, Mergers.ru

9 января 2008 года ОАО «Совкомфлот» направило в ОАО «Новошип» обязательное предложение о приобретении у миноритарных акционеров 36,3 млн. обыкновенных акций ОАО «Новошип» (9,66% от общего количества обыкновенных акций) по цене 81,82 рублей за одну акцию, говорится в сообщении «Совкомфлот». Ранее, 17 декабря 2007 года, в соответствии с действующим законодательством обязательное предложение было направлено в Федеральную службу по финансовым рынкам Российской Федерации (ФСФР).

Напомним, что 5 декабря 2007 года, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об открытом акционерном обществе «Современный коммерческий флот» № 784 от 20 июня 2007 года, в уставный капитал ОАО «Совкомфлот» внесены находившиеся в федеральной собственности 50,34% акций (67,13% голосующих акций) ОАО «Новошип».

В результате в России образована танкерная компания, флот которой насчитывает 124 судна суммарным дедвейтом 8,7 млн тонн, а действующая судостроительная программа включает 31 судно суммарным дедвейтом 2,8 млн тонн. Средний возраст танкерного флота составляет 6 лет (при среднемировом показателе – 12 лет). Группа «Совкомфлот» занимает первое место в мире в сегменте танкеров-продуктовозов (45-47 тыс. тонн дедвейтом), второе – танкеров «Афрамаксов» (80-120 тыс. тонн дедвейтом), обладает крупнейшим в мире флотом для работы в ледовых условиях, то есть в тех сегментах, которые наиболее востребованы российской внешней торговлей.