Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 652,36  (-16,24%)
1 019,78  (-6,24%)
6 714,59  (-25,69%)
121 519,20  (-667,07%)
4 461,97  (-51,27%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

«Совкомфлот» прислушается к мнению J.P.Morgan

18.12.2006, Ведомости
В интервью газете «Ведомости» гендиректор пароходства ОАО «Современный коммерческий флот»/Совкомфлот Сергей Франк сообщил о новой стратегии развития и о возможности укрупнения пароходства за счет слияний и поглощений российских и зарубежных морских перевозчиков.
При этом, по словам гендиректора, слияние с ОАО «Новороссийское морское пароходство»/Новошип сейчас не прорабатывается, а объединение с «Дальневосточное морское пароходство» считается нерациональным с в силу различий в рыночной специализации и структуры собственности. С.Франк подчеркнул, что пароходство входит в перечень компаний, имеющих стратегическое значение и приватизация может значительно снизить возможности реального контроля над активами компании со стороны единственного акционера - государства.
«Совкомфлот» входит в 20 крупнейших танкерных компаний мира. Эксплуатирует 44 судна, в том числе 32 танкера дедвейтом 3,1 млн. т. Общий дедвейт (грузоподъемность флота) флота — 3,22 млн. т, средний возраст судов — пять лет. По предварительным данным за 2004г., выручка «Совкомфлота» составила $397 млн., чистая прибыль — $116 млн., стоимость активов — $1,7 млрд. 100% акций “Совкомфлота” принадлежат правительству России.