Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 971,05  (-215,22%)
4 481,06  (-32,19%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds

Совладелец «Роса Холдинг» приобрел ювелирные салоны

18.12.2006, Ведомости
По данным газеты «Ведомости», Борис Фейгин продал принадлежащую ему сеть ювелирных салонов «Маска» Регине Бобовниковой (женазам.главы администрации Ненецкого автономного округа Александра Бобовникова).
Ранее в сети «Маска» в ходе расследования уголовного дела были изъяты ювелирные изделия, из которых 10 общей стоимостью свыше 1,7 млн руб. не возвращены. Суды тянутся до сих пор. По словам Б.Фейгина,именно проблемы с правоохранительными органами заставили его продать магазины.
Группа компаний «Маска» была основана в 1993 году, наряду с Mercury, Louvre (ГК «Люкс-Холдинг»), «Космос Золото» и Da Vinci, входит в число крупнейших российских торговцев люксовыми ювелирными изделиями. На начало 2006 г. управляла 3 люксовыми ювелирными магазинами в Москве:на Тверской, 26 (90 кв. м), на Арбате, 35 (120 кв. м), и в гостинице «Рэдиссон-Славянская» (на момент заключения сделки был закрыт). А также магазин в Санкт-Петербурге на Невском проспекте, 44 (150 кв. м).
Александр Бобовников является совладельцем компании «Роса Холдинг», под управлением которой находятся порты Выборг и Высоцк (Ленинградская обл.), а также, угледобывающие «Роса-Кузбасс» и «Талдинская горно-обогатительная компания».
Комментарии
По мнению менеджера сети «Консул», бизнес сети «Маска» мог быть оценен «максимум в $3 млн.».
По мнению гендиректора «Космос Золота» Станислава Егорушкова, сеть «Маска», скорее всего, стала для нового собственника имиджевым проектом. «В России не так много люксовых ювелирных сетей, — говорит С. Егорушков, — и новым будет нелегко появиться, потому что в этом сегменте имеет значение длительная история магазинов».