Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 941,98  (-5 000,23%)
3 832,42  (-180,66%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Созданный в прошлом году интернет-магазин уже смог привлечь…

Созданный в прошлом году интернет-магазин уже смог привлечь несколько раундов инвестиций

По данным газеты «Коммерсантъ», российский интернет-магазин Sapato.ru, созданный на средства фонда Fast Lane Ventures и специализирующийся на торговле обувью, привлек $12 млн. Основным инвестором стал фонд Intel Capital, который получил чуть меньше блокирующего пакета компании.

Онлайн-торговля все больше привлекает инвесторов. В апреле магазин модной одежды KupiVip.ru привлек рекордные $55 млн, а летом разместить акции на ММВБ планирует магазин электронной техники «Ютинет.ру».

В текущем раунде инвестиций участвовали также фонды—инвесторы Fast Lane Ventures — Direct Group, eVenture Capital Partners и Kinnevik. С учетом предыдущих раундов совокупные инвестиции в интернет-магазин составили $20 млн.

Полученные от Intel Capital средства будут направлены на расширение ассортимента магазина, а также на развитие клиентского сервиса и повышение качества обслуживания покупателей за счет развития действующей CRM-системы.

Такие большие потребности в инвестициях вызваны быстрым ростом компании: коллекции интернет-магазин закупает за несколько месяцев вперед. А поскольку бизнес растет очень быстро, требуются существенные финансовые ресурсы для закупок. Также ввиду появления конкурентов Sapato.ru планирует потратить значительные средства на маркетинг.

Sapato.ru — первый проект компании Fast Lane Ventures, был запущен в июне 2010 года. К маю 2011 года его оборот вырос в 50 раз и достиг $2,8 млн. На текущий момент отправлено более 75 тыс. заказов; коллекция магазина насчитывает более 5,7 тыс. моделей (обувь и аксессуары) более чем 200 брендов. Количество постоянных покупателей — более 100 тыс.

Sapato.ru - интернет-магазин обуви для женщин мужчин и их детей. Разнообразная обувь на любой вкус от простых сандалий до изысканных ботильонов и модных ботфорт до простых повседневных сандалий и домашних тапочек. Компания работает с крупнейшими мировыми брендами: Baldinini, Bugatti, Barker, Fabi, Fabiani, Caprice, Crocs, Hogl, Norma J.Baker, Gabor, K&S, Peter Kaiser, S`Oliver, Loriblu, Shy – это далеко не полный список брендов, представленных в интернет-магазине. Так же на сайте представлены эксклюзивные модели обуви которые просто невозможно найти на прилавках как розничных так и интернет-магазинов России.

Сервис Sapato.ru просто создан для того чтобы покупки в интернете стали еще проще. Интернет-магазин всегда поможет заказчику подобрать нужный размер и доставит заказ до двери его дома или офиса. Если покупатель сомневается в выборе размера, то он может позвонить консультантам Sapato.ru: они подскажут, какой из указанных на сайте размеров подойдет именно ему. Также для удобства клиентов сотрудники магазина составили таблицу сопоставления различных размеров.

ООО «Дистрибуционный Центр Бертельсман» (г. Ярославль) – логистический партнер Sapato.ru. Именно здесь находится склад обуви интернет-магазина.

Комментарий

Источник, близкий к сделке, сообщил, что Intel Capital получил пакет меньше контрольного, то есть вся компания может стоить около $50 млн.

Эксперт ИК «Финам» Леонид Делицын считает, что сегмент онлайн-торговли обувью является крайне привлекательным. «Поскольку обувь в России продается очень дорого (цены в среднем втрое выше среднемировых), то экспансия на этот рынок компаний с широким ассортиментом и умеренными ценами представляется весьма перспективной»,— считает господин Делицын.