Социальный журнал «Мята» был создан в 2013 году и за это время набрал около 1,5 млн пользователей, пишет Думик. Сейчас команда сконцентрировалась на международной версии сервиса, Catnip.
«Прошли в 500 Startups, запустили продукт в Америке и очень быстро поняли, насколько отличаются эти рынки и что для успеха нам нужен 100% фокус на Catnip. Поэтому мы приняли непростое решение продать "Мяту"», — говорит он. Новыми владельцами сервиса стали частные инвесторы Ник Антонов, Дмитрий Юдин и Владислав Федосеев, сумма сделки не разглашается.
Думик рассказал ЦП о том, как команда стартапа решила продать проект.
"Был интерес со стороны крупных российских интернет-компаний, но ни с кем не договорились, так как они хотели приобрести проект вместе с командой. А потом сделали интро с ребятами, у них есть мобильная экспертиза и релевантный опыт. Они нам понравились, у них в планах развивать «Мяту», поэтому мы договорились очень быстро, и сделку закрыли за 4 недели", - Дмитрий Думик, основатель сервиса «Мята».
Приложение «Мята» собирает новости из групп «ВКонтакте», рассортированных по категориям. Сервис предлагает фильтр рекламы, позволяет читать посты, не отображая статус «Онлайн» в социальной сети или без авторизации.