Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 795,71  (+600,20%)
4 600,51  (+18,44%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Sports.ru стала совладельцем украинского киберспортивного сервиса eForce

Sports.ru стала совладельцем украинского киберспортивного сервиса eForce

14.05.2020, Mergers.ru

Издательство Sports.ru получило долю в украинском киберспортивном сервисе eForce, который помогает любителям Dota 2 и Counter-Strike следить за матчами, стримами и новостями в этих дисциплинах. Сделка уже подписана, рассказал vc.ru гендиректор Sports.ru Марк Тен.

eForce работает в виде приложений для iOS и Android, его в 2019 году разработали Дмитрий Комаровский и Эльдар Менсутов. Сервис показывает расписание, результаты и статистику киберспортивных матчей, а также агрегирует стримы всех турниров по Dota2 и CS:GO.

Согласно условиям сделки, у eForce будет доступ к контенту, данным и технологиям Sports.ru, также проект получит маркетинговую поддержку от издательства. У нового совладельца будет миноритарная доля и льготные условия участия в следующих инвестраундах, точный размер доли и варианты всех дальнейших сценариев партнёры не раскрывают.

Sports.ru благодаря сделке рассчитывает получить опыт работы с любителями Counter-Strike — издание пока не работало с данными и статистикой по этой дисциплине, а eForce на ней специализируется, пояснил Тен. Проект нашли случайно, говорит он, — основатели компании написали в Sports.ru, чтобы спросить о рекламном размещении, и завязался разговор, после которого издательство решило войти в новый проект.

Тен рассчитывает на кратный рост проекта в 2020 году благодаря помощи Sports.ru, сейчас у eForce около 100 тысяч пользователей в месяц из России и стран СНГ. Новый сервис и собственное приложение Well Played о Dota 2 должны помочь издательству «закрепить лидерство в нише приложений для фанатов Counter-Strike и Dota 2», а осенью 2020 года Sports.ru рассчитывает запустить продукт для киберспортивного рынка в США.

По данным сервиса Steam Spy, выпущенные в 2012 и 2013 году соответственно Dota 2 и Counter-Strike остаются самыми популярными играми по объёму времени, которое в них проводят пользователи Steam. За ними следуют PUBG, GTA V и Rainbow Six Siege.

Компании:
Сделки: