Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
111 345,90  (+150,39%)
4 586,81  (+4,75%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Стартап CardParking привлек $360 тысяч в обмен на 15% компании

19.04.2016, Mergers.ru
По данным информационного портала Subscribe.ru, российская платформа для дисконтных карт и купонов CardParking привлекла от $360 тысяч в обмен на 15% компании от частного инвестора, который не захотел раскрывать себя.

Сделка состоялась в ноябре 2015 года. Для частного инвестора это первое вложение в IT-проект, ранее он «играл» на бирже.

СardParking – российская платформа для использования дисконтных карт и купонов была запущена в 2014 году на первоначальный капитал основателей в размере $800 тысяч. По собственным данным, компания работает на российском рынке с базой 200 тысяч пользователей.

Основатели проекта: Строков Сергей и Дворин Александр. Директор по развитию – Сурен Мкртчян, основатель сервиса микро-форумов ili pika и национальной системы оплаты iRuPay.

СardParking – это приложение, где пользователь хранит, получает или покупает дисконтные карты и купоны, а партнёры — новых клиентов и канал для продвижения и коммуникации. СardParking создает аккаунт пользователя и собирает данные, такие как номер телефона, электронная почта, пол и возраст.

Основной упор компания делает на B2B-сегменте. По собственным данных стартапа, уже написано ядро, которое интегрировано в такие системы автоматизации предприятий как: R-Keeper, Сервис-Плюс УКМ, Штрих-М Кассир, Фронтол, Инфодент, 1-С, Manzana (в процессе) и E-Note.

Это позволяет, по словам основателей проекта, получать большой объем информации: полный чек покупки с перечнем наименований, акции, купоны, возможность напрямую выдавать карту клиенту, продавать карту.

В ближайшее время планируется реализовать обратную связь пользователя с бизнесом, запустить обмен картами между пользователями, а также внедрить собственную программу лояльности, стимулирующую пользователей использовать приложение для покупок в магазинах партнёров.

CardParking планирует получить прибыль от партнера за каждую покупку с участием приложения, а также за счет сообщений внутри системы, купонов, кросспромоушн, аналитических данных, рекламных полей в приложении, рекламы производителей товаров в чеке покупателя и опросов. По собственному утверждению, компания зарабатывает с первого дня запуска.