По данным «Business & Financial Markets», сеть «Сток-центр» рассматривает возможность слияния с производственно-розничной компанией Baon. По словам владельца компании Baon Илья Ярошенко менеджмент «Сток-центр» недавно обратился к нему с предложением о слиянии. «Структура собственности пока не определена, потому что мы находимся в стадии переговоров,— говорит Ярошенко.— Название будущей управляющей компании пока тоже не выбрано».
Недавно стало известно, что компания «Сток-центр» ведет переговоры с инвестиционным фондом Marshall Capital Partners о продаже пакета, менее блокирующего. В настоящее время «Сток-центр» находится в стадии объединения с сетью Desam (около 40 магазинов), которая принадлежит владельцам Baon.
Сеть дискаунтеров «Сток-центр» насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800–1500 кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. Сеть насчитывает более 100 магазинов.
Сотрудничество двух компаний будет выгодным в первую очередь для Baon, отмечают эксперты. Источник на рынке, говорит, что у спортивного оператора сейчас возникли финансовые проблемы из-за большой долговой нагрузки, поэтому компания ищет инвестора. «У компании большой долг по банковским кредитам, из-за которого недавно даже были трудности с за купкой новой продукции»,— добавляет собеседник.
Эксперты рынка возможное слияние считают перспективным — сегмент дискаунтеров в России только начинает формироваться. Директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин отмечает, что почти у каждого ритейлера есть стоковые центры, так как после сезона остается около четверти коллекции, которая реализуется в итоге через дисконт-центры.