Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Сток-центр» рассматривает возможность слияния с компанией Baon

«Сток-центр» рассматривает возможность слияния с компанией Baon

По данным «Business & Financial Markets», сеть «Сток-центр» рассматривает возможность слияния с производственно-розничной компанией Baon. По словам владельца компании Baon Илья Ярошенко менеджмент «Сток-центр» недавно обратился к нему с предложением о слиянии. «Структура собственности пока не определена, потому что мы находимся в стадии переговоров,— говорит Ярошенко.— Название будущей управляющей компании пока тоже не выбрано».

Недавно стало известно, что компания «Сток-центр» ведет переговоры с инвестиционным фондом Marshall Capital Partners о продаже пакета, менее блокирующего. В настоящее время «Сток-центр» находится в стадии объединения с сетью Desam (около 40 магазинов), которая принадлежит владельцам Baon.

Сеть дискаунтеров «Сток-центр» насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800–1500 кв. м. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды. Сеть насчитывает более 100 магазинов.

Комментарий

Сотрудничество двух компаний будет выгодным в первую очередь для Baon, отмечают эксперты. Источник на рынке, говорит, что у спортивного оператора сейчас возникли финансовые проблемы из-за большой долговой нагрузки, поэтому компания ищет инвестора. «У компании большой долг по банковским кредитам, из-за которого недавно даже были трудности с за купкой новой продукции»,— добавляет собеседник.

Эксперты рынка возможное слияние считают перспективным — сегмент дискаунтеров в России только начинает формироваться. Директор по маркетингу Sport Communication Group Андрей Малыгин отмечает, что почти у каждого ритейлера есть стоковые центры, так как после сезона остается около четверти коллекции, которая реализуется в итоге через дисконт-центры.