Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 434,32  (-5 507,88%)
3 818,68  (-194,40%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Структуры, связанные с миллиардером Александром Мамутом, получат весь…

Структуры, связанные с миллиардером Александром Мамутом, получат весь бизнес сети детских товаров «Кораблик»

06.04.2023, Mergers.ru

ООО «Кербин», связанное с фондом A&NN Investments, управляющим активами Александра Мамута, получило 5% в ООО «Кораблик-Р» — операционной компании сети детских товаров «Кораблик». Оставшаяся доля сохранена за одноименным АО. Соответствующие изменения внесены в ЕГРЮЛ 4 апреля. Но это первый этап сделки, в результате которой весь бизнес перейдет структуре господина Мамута, сообщил источник “Коммерсанта” на рынке.

По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Кербин» в равных долях принадлежит исполнительному директору A&NN Investments Надежде Ермаковой и Виктору Самойлову. Компании также принадлежат юрлица, связанные с сетями магазинов товаров для дома Goood’s House, Cookhouse, а также кинотеатром «Пионер» в Москве. Этими сетями управляет Ideas4Retail, где 90% принадлежит A&NN Investments Александра Мамута и Lynwood Group.

В сеть «Кораблик», созданную в 2000 году Алексеем Зуевым, по собственным данным, входит более 150 магазинов в сотне городов РФ. Но в последнее время компания испытывала финансовые трудности: так, по итогам 2021 года ее выручка сократилась на 43%, до 3,7 млрд руб., чистый убыток составил 252,7 млн руб.

Из-за этих проблем, по словам президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной, в последние годы сети пришлось сократить число действующих магазинов. Так, в 2019 году, следует из презентации «Детского мира», «Кораблик» занимал пятое место среди ключевых игроков рынка детских товаров с долей в 2%, но в 2021 году, по оценкам Infoline, опустился уже на девятое место с долей менее 1%.