1 декабря 2010 года Synovate, один из крупнейших игроков на мировом рынке маркетинговых исследований, объявил о расширении своего присутствия в России через подписание соглашения о приобретении контрольного пакета ведущей российской компании, работающей в сфере маркетинговых исследований – «Комкон». Об этом говорится в сообщении компании «Комкон». Объединение существующего бизнеса Synovate в России и «Комкон», крупнейшего независимого игрока в этой отрасли в России, усилит глобальные позиции Synovate и приведет к созданию лидирующей компании на локальном рынке.
В ближайшие месяцы менеджмент, операционная деятельность, исследовательские ресурсы и технологии двух бизнесов будут интегрированы в единую компанию под брендом Synovate. Елена Конева, Генеральный директор и основатель «Комкон», становится Генеральным директором объединенного бизнеса с момента подписания соглашения; Олег Фельдман, основатель компании «Комкон»-Фарма, сохраняет свою позицию главы направления исследований в здравоохранении.
Елена Конева возглавляет «Комкон» с момента основания в 1991 году, управляя компанией на протяжении многих лет, несмотря на сложные экономические условия. Она известна как один из наиболее успешных генеральных директоров на своем рынке.
Паникос Иоаннидис, Управляющий директор Synovate Russia, будет помогать Елене Коневой при вхождении в должность Генерального директора объединенного бизнеса. Он будет способствовать интеграции компаний на протяжении ближайших нескольких месяцев.
«Комкон», основанный в 1991 году, сегодня входит в четверку крупнейших исследовательских компаний в России и имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге. «Комкон» предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений, и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений. Бизнес, который в настоящее время находится в собственности основателей «Комкон», располагает большим портфелем исследовательских ресурсов для проведения заказных и синдикативных проектов, обладает солидной клиентской базой в основных отраслях, включая FMCG, финансовые услуги и медиа. Отдельное направление бизнеса компании посвящено исследованиям фармацевтического рынка.
Synovate – исследовательская компания, входящая в Aegis Group plc, специализируется на изучении потребителей, помогая клиентам развивать конкурентоспособные бренды, продукты и стратегии работы с клиентами. Synovate – по-настоящему безграничная компания, имеющая офисы в более 60 странах мира. Ее концепция «самая большая маленькая компания в мире» объединяет глобальные исследовательские возможности с персонифицированными услугами, знанием локальных рынков и гибкостью создания рабочих групп и ведения проектов для для решения самых специфических задач клиентов.
Роберт Филпот, глава глобального бизнеса Synovate, который специально прилетел в Москву, чтобы объявить о подписании этого важного соглашения и лично поприветствовать руководящую команду и сотрудников «Комкон» в момент присоединения к Synovate, так прокомментировал это событие: «Приобретение «Комкон» сделает Synovate лидером на российском рынке маркетинговых исследований. В основу этого лидерства будут положены масштабные ресурсы, сильная руководящая команда и хорошо диверсифицированная клиентская база. Наша задача после объединения – стать номером один на российском рынке.»
Елена Конева так комментирует сделку: «Комкон» и Synovate идеально подходят друг другу. У нас много взаимодополняющих характеристик – наши методики и проекты, отраслевые решения и клиенты, великолепные сотрудники и замечательные корпоративные культуры. Это событие дает нам прекрасную возможность, став частью одной из ведущих международных сетей, объединить все лучшее, что есть у двух компаний. Мы создадим еще более сильную команду, и я обещаю, что мы будем ценить людей как наш самый ценный ресурс.»