Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,03  (+56,72%)
1 070,35  (+44,77%)
6 538,76  (-103,40%)
84 687,40  (+255,33%)
2 763,86  (+22,41%)
63,38  (-0,13%)
Источник Investfunds

TMT Investments закрыл второй раунд инвестиций в Adinch на $1,7 млн.

15.12.2014, Venture-news
Фонд TMT Investments дополнительно инвестировал в компанию Adinch. В рамках раунда объемом в $1,7 млн TMT выкупил пакет акций за $600 тысяч, итоговая доля составила 22,42% акционерного капитала компании.

Adinch — мобильная RTB сеть рекламы с подразделениями в США, России и Украине. Сервис помогает рекламным агентствам и конечным рекламодателям получать рекламный трафик и оптимизировать рекламные кампании. По данным компании, аудитория RTB сети Adinch составляет около 300 миллионов пользователей в день, из них около 20 миллионов приходится на Россию.

Окончание этого раунда открывает перед нами возможность укрепить свое положение лидера на российском рынке, и развернуть продажи в других сегментах мирового рынка. Кроме того, мы продолжим создание уникальной технологии, позволяющей собирать и использовать обезличенные данные о каждом мобильном пользователе в мире, что позволит рекламодателям принципиально увеличить эффективность рекламных кампаний. (Алексей Семакин, основатель и CEO компании Adinch Inc)

В предыдущем раунде TMT Investments вложил в компанию $1 млн при ее оценке в $5 млн.

Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments:

"Adinch успешно работает на рынке мобильного RTB, который является сейчас самым быстрорастущим сегментом в рекламе. Компания постоянно наращивает количество продаваемых площадей и географию стран, разрабатывает новые сервисы и рекламные форматы. Уверен, что в будущем большинство компаний, заинтересованных в эффективном маркетинге, будут переходить из рекламы в традиционных медиа на площадки мобильного интернета".

Компании:
Сделки: