Совет директоров TMT объявляет о завершении процесса инвестирования в Virool Inc. Зарегистрированная в штате Делавэр, Virool разработала платформу самообслуживания, которая позволяет создателям видео распространять ролики длительностью более 30 секунд через сеть онлайн-издателей, блогов, социальных игр и мобильных приложений Virool. Компания разработала приложение, которое позволяет издателям на Facebook, IOS, Android, блогах или других медиа-каналах легко подключится к сети Virool и начать зарабатывать деньги путем предоставления рекламных площадей.
Инвестиций TMT составили $400.000 в форме необеспеченных конвертируемых долговых обязательств на следующих условиях:
• Процентная ставка - 2% годовых.
• Долг будет погашаться целиком или по частям по выбору TMT в течении 24 месяцев с даты выдачи.
"Каждый день на YouTube загружается более миллиона видео, 95% из них получают менее 1000 просмотров", - говорит Александр Дебелов, сооснователь и генеральный директор Virool. - "Независимо от того, насколько ваше видео смешное и интересное, оно не начнет распространяться, до тех пор, пока достаточное количество людей не увидят его и не начнут им делиться. Вот здесь Virool начинает работать. Virool помогает каждому человеку и его видео быть замеченным. Хотя Virool был запущен всего несколько месяцев назад, компания видит взрывной рост, как с точки зрения количества обслуживаемых видео, так и с точки зрения доходов. Платформой пользуются уже более 7000 рекламодателей, и каждый день к ним добавляется по 250 новых, которые предоставляют своим клиентам рекламу с более чем полумиллионом просмотров в день».
На сегодняшний день Virool получила инвестиции из таких известных венчурных капиталистов, как YCombinator (в том числе Andreessen Horowitz, SV Angel, Юрия Мильнера и GeneralCatalyst), Thomvest Ventures, 500Startups, NetPrice, Global Venture Alliance, Plug and Play Ventures и других.