Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,38  (-17,57%)
1 069,54  (-2,03%)
6 765,88  (+60,76%)
87 011,43  (-282,30%)
2 929,89  (-5,89%)
62,48  (-0,89%)
Источник Investfunds

TUI Russia & CIS приняла решение о приобретении контрольного пакета «Свой Трэвел Груп»

08.02.2011, Mergers.ru

25 января 2011 года Компания TUI Russia & CIS приняла решение о приобретении компании «Свой Трэвел Груп», специализирующейся на организации туристического сервиса на территории России. Об этом говорится в пресс-релизе совместной российско-германской туристической компании. Компания TUI Russia & CIS приняла решение о приобретении контрольного пакета акций российской компании «Свой Трэвел Груп» («Свой»).

Компания «Свой» специализируется на бронировании отелей на территории России и организации туристических поездок для российских и иностранных туристов и компаний. «Свой Трэвел Груп» осуществляет продажи в системе бронирования «Reservation.RU – Гостиницы России Онлайн» и через партнерские агентства.

После завершения сделки «Свой Трэвел Груп» войдет в состав подразделения TUI Travel PLC (TTP) Accommodation & Destinations (A&D), специализирующегося на выездном туризме для различных групп клиентов. Подразделение A&D представлено в 42 странах мира. Сделку планируется завершить в конце марта 2011 года после получения всех необходимых юридических согласований. 

 Компания TUI Russia & CIS была создана как совместное предприятие немецкого и международного туроператора TUI Travel PLC и «С-Групп Капитал Менеджмент» Алексея Мордашова 15 апреля 2009 года на базе туристических компаний VKO Group, Mostravel и «Вояж Киев». В TUI Travel весьма довольны тем, как развивается их российский бизнес: по итогам 2010 года на территории России и СНГ открылось более 150 агентств, услугами компании воспользовалось около 480 тыс. человек. В компании рассчитывают, что туристический рынок России станет одним из самых больших рынков для компании.