Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 714,59  (-25,69%)
121 236,36  (-949,91%)
4 434,05  (-79,19%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Телегид «Панорама ТВ» перейдет под контроль «Газпром-Медиа»

18.12.2006, Ведомости
По данным газеты «Ведомости», «Газпром-Медиа» договорилась о покупке петербургского Издательского Дома «Медиа Пресс», выпускающего журнал «Панорама ТВ». Сделка должна завершиться до конца года. Контрольный пакет перейдет к структуре компании «Газпрома», а около 20% останутся у генерального директора ЗАО «Медиа Пресс» Игоря Данилова.
«Газпром-Медиа»вкладывает средства в расширение зоны распространения издания «Панорама ТВ» – уже в11 российских городах, за исключением Москвы, зарегистрированы журналы «Панорама ТВ». Их учредителем является петербургское ООО «Панорама ТВ страна», 51% которого принадлежит «Газпром-Медиа», а остальные 49% — Игорю Данилову, рассказали представители обеих компаний.
Журнал «Панорама ТВ» издает ЗАО «Медиа Пресс». Тираж издания составляет 1,2 млн экземпляров в неделю. Кроме этого Издательский Дом выпускает журнал кроссвордов «Кросс-Панорама», журнал «Всемирный следопыт» и др. Контролируется гендиректором Игорем Даниловым.
«Газпром-Медиа» владеет контрольными пакетами акций НТВ, ТНТ и «НТВ-Плюс», пяти радиостанций. Также в ее состав входятиздательства «Семь дней» (журналы «Итоги», «Семь дней», «Караван историй» и «Штаб-квартира»), медиаселлерской компанией «НТВ-Медиа» и 50,7% акций газеты «Известия». Холдинг принадлежит Газпромбанку. Выручка в 2005 г. — 720 млн руб., чистая прибыль — 117 млн руб.
Комментарии
Замгендиректора «Проф-Медиа» Евгений Абов оценивает затраты по выводу телегида «Панорама ТВ» на рынок 11 городов примерно в $20 млн, а срок окупаемости такого проекта составит минимум три года. «Это абсолютно беспроигрышный бизнес, особенно для крупных компаний. Телевидение объединяет практически все взрослое население страны. На развитых рынках количество таких изданий иногда исчисляется десятками, а в России пока всего два федеральных проекта», — рассуждает Абов.