21 сентября 2010 года Объединенная компания Rambler и «Афиша» продала журнал «Большой город» (БГ) и сайт bg.ru компании Натальи Синдеевой, генерального директора телеканала «Дождь». Об этом говорится в сообщении холдинга «Профмедиа», в состав которого входит компания-продавец.
Телеканал «Дождь» и журнал «Большой город» – очень близкие по духу и концепции проекты. В планах нового собственника, в первую очередь, развивать БГ как городской журнал. Также руководству телеканала очень нравится команда, которая делает БГ, поэтому специалисты обеих компаний вместе должны сделать телеканал и журнал еще более интересными.
Для топ-менеджмента Объединенной компании Rambler и «Афиша» в какой-то момент стало очевидно, что БГ нужно возвращать в ту нишу, с которой и начиналось это издание, — городской московский журнал, но при этом неизбежно возникала внутренняя конкуренция с «Афишей». Да и в связи с объединением «Афиши» и Rambler стратегически БГ неминуемо выпадал бы из приоритетов объединённой компании на ближайшие несколько лет.
«Дождь» – новый телеканал для неравнодушных людей. Круглосуточное вещание в базовом пакете НТВ+, МТС-тв, Билайн-тв и на www.tvrain.ru, более 50% эфира - LIVE. Новости, аналитика, дискуссии, авторские программы, социальные проекты, концерты, художественные чтения и эксперименты в прямом эфире, документальные фильмы на остросоциальные темы, видео-арт, истории о людях и событиях, изменивших мир. Слоган телеканала: «Дайте телевидению еще один шанс!» Генеральным директором телеканала является Наталья Синдеева, креативным продюсером - Вера Кричевская.
«Большой город» — иллюстрированный журнал, посвященный жизни Москвы. Существует с 2002 года. Издается во всех крупных городах России раз в две недели тиражом более 200 000 экземпляров. Журнал рассказывает о самых острых и актуальных темах нашего времени – от войны до цен на недвижимость и улавливает то, что по-настоящему интересно жителям больших городов, – от воспитания детей до новых способов зарабатывать деньги.
Журнал «Большой город» гармонично сочетает в себе два издательских сегмента: lifestyle magazine & alternative city paper.Первая часть – колонки и большие материалы – тексты журналистов и фотоистории о самых важных тенденциях, проблемах, процессах, изменениях в жизни города. Вторая часть - рубрики «красота», «деньги», «жилье», «учеба», «культура», «путешествие», «еда» - посвящена практической информации для жизни в Москве.
Изначально журнал был черно-белым, с номера 127 (2 февраля 2005 г.) он выходит в цвете. До 2009-ого года журнал распространялся бесплатно в кафе, магазинах, клубах, кинотеатрах и так далее. Имеется вариант распространения по подписке. С 2009 года продаётся в местах продажи прессы.
Николай Молибог, генеральный директор «Афиша» и Rambler высказал такое мнение по поводу проведённой сделки: «Когда рядом есть люди, которые понимают ценности БГ, которые хотят сделать все, что можно, чтобы этот проект стал еще лучше, ты уже смотришь на продажу не только как на сделку, но и как на органичный шаг в развитии журнала».