«Бытует мнение, что неофициально компания перейдет под крыло "Ростеха", а гендиректором останется Юлия Вострикова», — рассказал осведомлённый источник. Он допустил, что для продажи «Апостола» может быть привлечена третья сторона. Официальное сообщение о продаже компании может появиться в течение суток, добавлял он 26 февраля 2016 года.
В ЦСК уточнили, что обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки.
«В результате закрытия сделки, структура акционерного капитала может претерпеть изменения. В частности, в компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд.
Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК. Развитие программы прямого долевого участия менеджмента является важным элементом выстраивания долгосрочной системы мотивации и стратегии развития компании. Вхождение иных типов акционеров не предвидится», — заявили в компании.
"Ожидается, что с новой структурой компания существенно расширит свои возможности по привлечению долгосрочного финансирования, а также внедрит лучшие практики корпоративного управления", - заключил представитель компании.
Диапазон оценки возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2-2,5 к годовой выручке, оценил представитель компании. В 2014 году выручка ООО "Апостол" составила 602,5 миллиона рублей. Исходя из этого, оценка компании может составить 1,2-1,5 миллиарда рублей.
В 2008 году бывший топ-менеджер радиостанции «Маяк» Василий Бровко и его коллега Олег Беркович основали коммуникационное агентство «Апостол». Первоначально компания специализировалась на пиаре, но очень скоро обзавелась медийными проектами (передача «Нереальная политика»). Впоследствии к ним присоединилась телеведущая Тина Канделаки. Последняя вошла в состав акционеров компании в 2009 году.
Сейчас Тине Канделаки принадлежат 99,5 % компании, а ещё 0,5 % зарегистрированы на Людмилу Ермакову. Среди партнеров «Апостола» — госкорпорация «Ростех», Yota Devices и LTE-оператор Yota, концерн «Калашников», «Аэрофлот », министерство промышленности и торговли РФ и другие.
В настоящее время агентство занимается связями с общественностью как на отечественном, так и на международном рынке цифровых коммуникаций, аналитики и консалтинга, брендинга и дизайна, а также производства графического, аудио- и видеоконтента.
Среди наиболее известных клиентов «Апостола» значатся журнал «Русский пионер», телеканал СТС, компания Oriflame. Также агентство активно участвует в тендерах и выполняет заказы различных государственных ведомств.
17 декабря 2015 года стало известно, что Канделаки покинула пост генерального директора ЦСК «Апостол». Она объяснила, что уход связан с работой на телеканале «Матч ТВ».
«Задачи, связанные с работой на телеканале "Матч ТВ", занимают практически все время, не оставляя возможности погружаться в другие проекты. Это заставило меня по-другому расставить приоритеты», — заявила Канделаки.
Однако, при этом она планировала и дальше влиять на развитие агентства, оставаясь его основным акционером. Ее место заняла Юлия Вострикова, которая последние шесть лет управляла различными проектами компании.