Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 510,64  (-15,04%)
974,86  (-5,87%)
6 672,41  (-61,70%)
91 373,92  (-390,85%)
3 045,14  (+53,64%)
64,20  (-0,19%)
Источник Investfunds

The Untitled venture company вложился в платформу взаимодействия с покупателями #upnews

08.06.2016, Mergers.ru

По данным информационного портала Subscribe.ru, фонд Константина Синюшина и Игоря Лутца Тhe Untitled ventures инвестировал в российскую платформу для взаимодействия с покупателями #upnews. Тhe Untitled получил долю в 10%. Сумма вложений не раскрывается.

Управляющий партнер Тhe Untitled ventures Константин Синюшин прокомментировал сделку:

«Мы видим все больший запрос от отрасли на разворачивание масштабируемых территориально распределенных офлайновых точек интерактивного взаимодействия с покупателями с централизованным управлением сценариями взаимодействия и онлайновым мониторингом процесса взаимодействия в реальном времени, включая его эффективность, поэтому после длительного анализа множества проектов мы выбрали самый интересный с точки зрения предоставления готового решения для быстрого масштабирования вместе с облачным сервисом управления».

#upnews - сервис сбора сведений о покупателе для аналитики и персонифицированной рекламы на основе компонентов- мобильных приложений дляdigital signage.

Инфраструктура на базе iBeacons позволяет идентифицировать каждого пользователя, отслеживать его поведение внутри магазина, персонифицировать рекламу магазина, предоставлять каждому уникальные спецпредложения.

#upnews знакомит продавца с посетителем и помогает автоматически предложить ему необходимый товар. Платформа дает возможность заработать на сторонней рекламе, а рекламодателю покупать свою целевую аудиторию.

#upnews представлена серией мобильных приложений для android-устройств, которые установлены непосредственно в местах продаж — в магазинах, кафе, ресторанах, спортивных клубах, торговых центрах.

Они позволяют воспроизводить любой контент от музыкального оформления, до создания круглосуточного ТВ-канала на основе видео-, фото- и сообщениях из социальных сетей. С помощью этих мобильных приложений платформа собирает информацию о посетителях, местах где, когда и сколько они бывают.

Анализируя эту информацию, платформа выявляет предпочтения посетителей и делает им индивидуальные предложения.

В 2015 году на Startup Village #upnews поддержали IBM облачным грантом на $24 тысячи.

Частный посевной фонд Тhe Untitled ventures инвестирует в 2015–2016 годах в российские проекты тематики Retail Performance, Brand Performance и NewMedia Performance от 5 млн до 15 млн рублей.