Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
121 947,39  (-685,28%)
4 468,22  (-67,12%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «ТилТех Капитал» инвестировал в производителя бытовой химии Forsal

«ТилТех Капитал» инвестировал в производителя бытовой химии Forsal

17.12.2020, Mergers.ru

Фонд «ТилТех Капитал» инвестировал в российского производителя технологичной бытовой химии Forsal, выпускающего товары для ухода за спортивной обувью и снаряжением под брендами Solemate, Trekko и Wellroom. По итогам сделки, фонд в обмен на инвестиции получил 20% в компании, говорится в сообщени ТилТех.

Forsal — разработчик, производитель и дистрибьютор технологичных товаров бытовой химии. Философия компании построена на функциональности производимых товаров, ориентировании на экологичность и безопасность товаров для окружающей среды. В состав Forsal входят бренды Solemate (средства по уходу за спортивной обувью), Trekko (средства по уходу за технологичными материалами и спортивным снаряжением), Wellroom (средства бытовой химии с нейтрализатором неприятных запахов). Продукты компании продаются на собственных площадках, а также на площадках крупных спортивных брендов и сетевых спортивных и туристических магазинов.

Привлеченные средства Forsal направит на развитие и масштабирование текущих брендов компании, а также на запуск нового бренда экологичной бытовой химии.

В 2021 году компания намерена расширить сеть дистрибуции (в первую очередь на территории России), а также продуктовых линеек действующих брендов Solemate, Trekko, Wellroom.

Также в планах компании расширение аудитории бренда Solemate за счет адаптации продуктов и маркетинговых коммуникаций. Цель — сделать бренд ближе к массовому пользователю, сохранив при этом его качество и надежность.

Forsal планирует запустить новый бренд экологичный бытовой химии, в линейку которого войдут ряд товаров для дома и ухода за вещами. Продукты будут выпускаться из натурального сырья растительного происхождения с высокими функциональными характеристиками. В основе бренда лежит использование ключевых практик подхода к эко-френдли—производству: биоразлагаемые составы, гипоаллергенность, натуральное сырье, перерабатываемая упаковка, этичные и открытые практики производства и тестирования продукции.

Кроме того, компания рассматривает запуск собственных производственных мощностей в 2022-23 гг, что позволит снизить расходы и издержки, а также ускорить ввод в продажу продуктов. Сейчас компания самостоятельно разрабатывает свои продукты и производит их на контрактных площадках.

«Наша идеология заключается в производстве товаров такого качества и функционала, который мы бы выбрали для себя. Они с одной стороны безопасны и биоразлагаемы, с другой — эффективны и современны, содержат лучшие сырьевые компоненты которые сейчас есть на рынке. Инвестиционный раунд позволит масштабировать нашу модель, охватить более широкую аудиторию, а также запустить новые бренды», — говорит генеральный директор и сооснователь Forsal Иван Дубиненков.