Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
87
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 966,56  (-45,53%)
1 167,84  (-17,92%)
6 449,80  (-18,74%)
115 143,66  (-2 645,06%)
4 304,86  (-172,01%)
65,85  (-0,99%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • "Трансмашхолдинг" и венгерская Dunakeszi Jarmujavito Kft. могут создать…

"Трансмашхолдинг" и венгерская Dunakeszi Jarmujavito Kft. могут создать СП для экспорта вагонов и трамваев

25.03.2016, Mergers.ru

По данным газеты «Коммерсант», "Трансмашхолдинг" (ТМХ) и венгерская Dunakeszi Jarmujavito Kft обсуждают возможность совместного производства российских железнодорожных вагонов и трамваев.

23 марта 2016 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что в ходе визита в Венгрию обсуждал совместное производство вагонов и трамваев в стране с целью их поставки в зарубежные страны.

"Мы достаточно подробно, в том числе и с "Трансмашхолдингом" и с местной Dunakeszi, обсуждали вопрос совместного производства российских вагонов, в частности и вагонов метро, пассажирских вагонов и трамваев проекта, который сделал ТМХ, для поставки в Венгрию, в Восточную Европу",— заявил он.

Также, сообщил он, компании изучают возможность совместного участия в тендерах на Ближнем Востоке и Северной Африке, в том числе в Египте.

Dunakeszi Jarmujavito Kft (DJJ) — бывшее ремонтное депо Венгерских железных дорог (MAV). Сейчас DJJ изготавливает пассажирские вагоны и комплектующие, основной акционер — правительство Венгрии (64,9%), еще 25,1% у MAV, 10% — у коллектива завода. Как сообщает компания, ее клиенты — предприятия из разных стран мира, в том числе из России.

В ТМХ подтвердили факт переговоров, но от пояснения деталей воздержались. В компании напоминают, что ТМХ уже вышел на рынок Венгрии: в июле 2015 года компания выиграла тендер на модернизацию 222 вагонов метро в Будапеште (называлась сумма €200 млн).

Освоение выпуска высокотехнологичных моделей вагонов метро и трамваев (в первую очередь в рамках конкурсов, которые проводило правительство Москвы) и девальвация рубля сделали продукцию "Трансмашхолдинга" конкурентоспособной на рынках стран дальнего зарубежья, в первую очередь Ближнего Востока и Африки, считает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров.

Но для достижения реальных успехов в развитии экспорта необходима господдержка в части экспортного кредитования, продолжает господин Бурмистров, без этого продукция российских производителей и их СП с иностранными партнерами не сможет конкурировать по условиям поставки с китайскими и европейскими поставщиками.