Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 971,05  (-215,22%)
4 481,06  (-32,19%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • «Трансмашхолдинг» приобрел 100% немецкого инжинирингового предприятия

«Трансмашхолдинг» приобрел 100% немецкого инжинирингового предприятия

18.12.2006, Ведомости
По данным газеты «Ведомости», компания «Трансмашхолдинг» приобрела 100% акций немецкого инжинирингового предприятия Fahrzeugtechnik Dessau у ее менеджеров. По словам заместителя гендиректора «Трансмашхолдинг» Анатолия Мещерякова, эта сделка дает компании возможность получения доступа к новейшим европейским технологиям, а также, производства транспорта для колеи 1435 мм (европейский стандарт).
Напомним, что в 2005г. «Трансмашхолдинг» приобрел производителя вагонов для московского метро ЗАО «Метровагонмаш» (г. Мытищи) и контрольный пакет «Коломенский завод» (г. Коломна), осуществляющего производство магистральных локомотивов и дизельных двигателей.
Fahrzeugtechnik Dessau занимается разработкой и производством различных типов подвижного состава и комплектующих к нему, в том числе межрегиональных и пригородных поездов и др. Выручка в 2005 г. – около 25 млн евро.
Предприятия «Трансмашхолдинг» выпускают 85% российских локомотивов, 92% пассажирских вагонов, 75% электропоездов. В 2005 г. объем продаж составил 41,6 млрд руб. Группа контролируется структурами совладельцев «Кузбассразрезуголь» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева и владельцами компании «ТрансГрупп».
Комментарии
«Трансмашхолдинг» нуждается в современных технологиях, но говорить о приобретении российского инжинирингового центра не приходится, так как наши НИИ не могут предложить какое-либо современное решение», — считает Татьяна Капустина из «Атон». Компаниям приходится покупать инжиниринговые компании за границей, тем самым экономя время на разработке новых образцов и моделей.