28 октября 2008 года три организации изменили долю своего участия в акционерном капитале компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») – оператора сетевых семейных ресторанов. Об этом говорится в сообщении компании «Росинтер». Инвесткомпания Strofield Investments Ltd приобрела долю в размере в 10,39% акций в УК сети ресторанов «Росинтер». Организация Citigroup Global Markets Limited уменьшила долю своего участия в акционерном капитале «Росинтер» с 5,18% до 1,99% акций. Таким образом, Citigroup продала пакет, размером в 3,19% акций сети ресторанов. И организация Renaissance Securities (Cyprus) Limited, зарегистрированная на территории Республики Кипр, увеличила долю своего участия в уставном капитале компании «Росинтер» с 8,43% до 10,26% акций. Размер доли акций сети ресторанов, приобретённый компанией Renaissance Securities (Cyprus) Limited, составил долю в 1,83% акций в УК «Росинтер».
Напомним о других сделках, планируемых на рынке российской пищевой промышленности. Так, после неудачной попытки приобрести крупного санкт-петербургского дистрибьютора соли «Севзапрегионсоль Спб», холдинг «Руссоль», основным владельцем которого является известный бизнесмен Максим Протасов, переключился на производственные активы. В состав компании «Руссоль» может войти основной отечественный производитель пищевой соли — оренбургская компания «Илецксоль». В обмен на передачу в собственность холдинга «Руссоль» контрольного пакета акций компании «Илецксоль», акционеры оренбургского производителя соли получат 50% в уставном капитале холдинга «Руссоль».
Компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» («Росинтер») - оператор сетевых семейных ресторанов, осуществляющая свою деятельности на рынке России и СНГ. Компании принадлежат шесть ключевых брендов. «IL Патио» — сеть семейных ресторанов итальянской кухни; «Планета Суши» — сеть ресторанов японской кухни; T.G.I. Friday’s - международная сеть ресторанов традиционной американской кухни (название сети в переводе обозначает «Слава богу, наконец-то пятница»); сеть ресторанов «Сибирская Корона», визитной карточкой которой является большой выбор разнообразных сортов пива; «1-2-3 кафе» - сеть ресторанов традиционной русской кухни, преобразованной на современный манер и сеть кофеен Costa Coffee. На 30.06.2008 количество ресторанов компании составляет 269, они расположены в 30 городах девяти стран. Общая площадь корпоративных ресторанов «Росинтер» составляет 62800 м2, общая площадь франчайзиговых ресторанов - 18600м2. За 2007 год сети ресторанов компании «Росинтер» посетили 13,6 млн. клиентов. Выручка компании за этот же год составила $268,2 млн., EBITDA - $38,8 млн.