В феврале 2008 года на российский рынок рекламных коммуникаций в кино выходит компания «СИНЕМА 360», говорится в сообщении компании «Синема Интернешнл». Этот проект – результат интеграции трех рекламных агентств: ASAP, «Кармен Медиа» и «Синема Интернешнл». Новая компания будет предоставлять полный комплекс маркетинговых решений в кино, таких как продакт плейсмент, кросс-промоушн и реклама в кинотеатрах. Президентом новой компанией станет генеральный директор ASAP Иван Круглов, генеральным директором - генеральный директор «Синема Интернешнл» Екатерина Федянина. Генеральный директор «Кармен Медиа» Павел Шиловский займет пост директора по стратегии.
Стандарты обслуживания рекламодателей от «Синема Интернешнл», эффективные рекламные возможности кинотеатров от «Кармен Медиа» и новые решения в сегменте продакт плейсмент и кросс-промоушн от агентства ASAP должны по замыслу создателей «СИНЕМА 360» увеличить приток рекламных бюджетов в киноиндустрию и повысить эффективность рекламных коммуникаций. География проекта – Россия и страны СНГ. Планируется работать со всеми кинотеатрами ( в том числе крупными киносетями), максимальным количеством дистрибьюторских компаний и производителей кино- и телепродукции.
Компания ASAP – на рынке продакт плейсмент и кросс-промоушн с 2004 года (последний проект - продакт плейсмент торговых марок «Золотая Бочка» и «Русское море» в фильме «Ирония Судьбы. Продолжение»).
Агентства «Кармен Медиа» и «Синема Интернешнл» - являются крупнейшими независимыми рекламными агентствами на рынке рекламы в кинотеатрах.