Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
113 411,96  (-3 530,24%)
3 847,64  (-165,44%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Trivon расширил охват российских регионов

29.09.2009, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», владелец финансовой компании «Алемар» и первый гендиректор «Роснано» Леонид Меламед продал группе Virgin один из своих телекоммуникационных активов — беспроводного оператора «Медиасети». Российский оператор связи и ШПД Trivon Networks, учрежденный британским конгломератом компаний Virgin Group Ричарда Брэнсона (в России работает под брендом Virgin Connect), приобрел оператора фиксированного беспроводного широкополосного доступа в интернет «Медиасети» и ее 100%-ную «дочку» «Медиаком». Компании выкуплены у группы «Эффортел», принадлежащей Леониду Меламеду.

Продажу «Медиасети» Меламед объясняет тем, что эта компания не укладывалась в модель развития «Эффортел». Цели избавиться от всех телекоммуникационных активов у него нет, но переговоры с крупными операторами об объединении части бизнеса с их активами он ведет.

У Trivon работают сети в 32 регионах России, «Медиасети» обеспечат выход еще в 10. Это уже не первая покупка Trivon, ранее компания купила операторов «Транспортные цифровые сети» и «Бизнес партнер», продающих услуги связи в Московской и Иркутской областях. Сейчас у Virgin Connect 35 000 пользователей, а у «Медиасети» — более 2 000 корпоративных клиентов.

ЗАО «МедиаСети», работающее под торговой маркой Unitline - федеральный оператор, предоставляющий услуги беспроводного широкополосного доступа с использованием диапазона 5,9-6,4 ГГц. На базе собственной сети передачи данных Unitline предоставляет полный комплекс услуг связи для компаний в десяти регионах Российской Федерации.

Своим клиентам компания предоставляет следующие услуги: оперативную организацию широкополосного доступа в Интернет из любой точки, без привязки к проводной инфраструктуре; интеграцию территориально-разнесенных локальных сетей предприятия; организацию магистральных радиоканалов и многоточечного доступа к узлам глобальных сетей; организацию единой информационной среды с интеграцией оборудования компьютерной телефонии в IP-сети, в том числе использующие радиодоступ; создание точек временного коллективного доступа в Интернет в общественных местах (вокзалы, отели, рестораны и т.п.).

Комментарий

Аналитики оценивают «МедиаСети» в сумму, чуть меньшую, чем $10 млн.