Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
112 502,61  (-4 439,59%)
3 827,77  (-185,31%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Тюменская область может выйти из «Корпорации развития»

Тюменская областная дума рекомендует областному правительству рассмотреть целесообразность участия региона в составе акционеров ОАО «Корпорация развития». Об этом „Ъ” сообщил депутат Владимир Сысоев по итогам выступления представителей корпорации на заседании думского комитета по экономической политике и природопользованию.

«Сейчас руководство корпорации занято только публикацией массовых отчетов о работе и уголовными делами, связанными с деятельностью предыдущего руководства. Я не увидел продвижения по реализации хотя бы одного из инвестиционных проектов», — заявил господин Сысоев.

Думский комитет потребовал в течение трех месяцев предоставить более подробную информацию о реализации проектов «Корпорации развития». Во её докладе за 4 декабря 2014 года представители сообщили, что продолжается работа по строительству ТЭС «Полярная» в Салехарде (ЯНАО).

«На площадку строительства электростанции поставлено 100% основного оборудования для пусковых комплексов, на разных стадиях готовности — 26 из 39 объектов строительства. Смонтировано около 200 из 3,5 тыс. тонн металлоконструкций каркаса», — пояснил „Ъ” источник, ознакомленный с отчетом.

Кроме того, корпорация ведет работу и по Северному широтному ходу (СШХ): разработана проектная и рабочая документация, подписаны соглашения с грузоотправителями об объемах перевозок суммарным объемом 23 млн тонн и тарифных условиях, заключено соглашение с ОАО «РЖД» о перенаправлении на СШХ до 11 млн тонн в год грузов.

«Разработана организационно-правовая модель, предусматривающая строительство железнодорожной линии Салехард—Надым и мостового перехода через реку Обь в районе Салехарда на принципах государственно-частного партнерства на базе закона ЯНАО», говорится в отчете. Тюменская область владеет 29,68% уставного капитала «Корпорации развития», ЯНАО — 32,67%, ХМАО — 36,51%.