Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
110 718,37  (+304,79%)
3 750,03  (+51,64%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • У Корпорации «Уралвагонзавод» появился первый зарубежный актив

У Корпорации «Уралвагонзавод» появился первый зарубежный актив

06.12.2010, Mergers.ru

3 декабря 2010 года Корпорация «Уралвагонзавод» («УВЗ») объявила о расширении за счёт легендарного французского предприятия «Sambre et Meuse», основанного в 1911 году. Об этом говорится в сообщении Корпорации «Уралвагонзавод». Марка SM хорошо известна во многих странах мира. В начале декабря 2010 года Корпорация «Уралвагонзавод» закрыла сделку по приобретению контрольного пакета «Sambre et Meuse».

Первого декабря в пристутствии генерального директора корпорации «УВЗ» Олега Сиенко была отлита первая поперечная балка тележки, которая будет поставляться на головное предприятие корпорации - «Уралвагонзавод». В современных российских условиях дефицита литья, это даст возможность увеличить производство конечного продукта, при этом повысив его качество.

В 2009 году в «Sambre et Meuse» была установлена новейшая литейная линия «Savelli». В свою очередь УВЗ планирует до 2012 года инвестировать в свою французскую площадку до ?6 млн. Среди прочего речь идёт о создании участка установки стержней в литейную форму для формирования внутренних полостей деталей, участков дробеструйной обработки и резки установкой-роботом. Так же «Sambre et Meuse» станет форпостом корпорации «УВЗ» на западном рынке по продвижению своей продукции (например колесных осей) для нужд вагоностроителей в Европе.

Шаг по приобретению «Sambre et Meuse» корпорация рассматривает как практическое воплощение озвученного премьер-министром России Владимиром Путиным тезиса о создании единого экономического пространства «от Лиссабона до Владивостока» и сохранения на европейском континенте высокотехнологичных производственных циклов.

«Sambre et Meuse» производит литые тележки (в том числе для компаний Bombardier, Alstom), боковые рамы, опоры для пружин TGV, поперечные балки тележки для метро Сингапура, Лондона, Мадрида и т.д. Парижские трамваи также оснащены тележками SM. Широкая номенклатура выпускаемых тележек позволяет создавать множественные варианты продукции. Завод предлагает всевозможные технические решения и необходимую адаптацию моделей на основе четырёх основных групп тележек. Основные компетенции «Sambre et Meuse» заключаются в наличии собственных передовых технологий и ноу-хау в производстве ж/д деталей.

Комментарий

Выступая на состоявшейся встрече руководства корпорации с администрацией завода и рабочим коллективом, Олег Сиенко, в частности сказал: «Ваша продукция хорошо известна не только в Европе, но и в мире. Её качество отвечает высоким стандартам. Уверен, что для предприятия «Sambree et Meuse» с приходом «УВЗ» откроется новый этап развития, появятся новые возможности для сотрудников, повысится эффективность производства».