Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
85
1 559
II кв.'25
90
5 014
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
ЗемунО'КЕЙ
680

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 774,23  (+25,30%)
1 100,27  (+10,30%)
6 816,51  (-10,90%)
87 763,11  (+24,96%)
2 950,71  (-3,83%)
60,56  (-0,56%)
Источник Investfunds

Ultimate Capital купил сервис для рекламирования у блогеров Telega.in

16.07.2024, Mergers.ru

Инвестиционная компания Ultimate Capital Евгения Зальцмана и Андрея Кондратюка приобрела платформу по размещению нативной рекламы в Telegram Telega.in, сообщили “Коммерсанту” стороны сделки. В Telega.in ожидают нарастить общий объем рекламных бюджетов по итогам 2024 года до более чем 1,5 млрд руб.; в первом полугодии показатель превысил 650 млн руб., уточнили в компании. Сумма сделки не сообщается.

Нативная реклама — это реклама, размещаемая напрямую у блогеров и соответствующая по стилю основному контенту. По данным Ассоциации блогеров и агентств, рынок маркируемой нативной рекламы в Telegram в 2023 году составил 7,5 млрд руб., а в 2024 году, согласно прогнозам, составит 15 млрд руб.

Telega.in был основан в 2016 году холдингом Mirafox. В числе крупных заказчиков Telega.in — МТС, Restore (входит в Inventive Retail Group), Ozon и т. п. Согласно текущей оферте Telega.in, разработчиком сервиса является ООО «Телекот», зарегистрированное в России в июле 2023 года. С 27 апреля управляющей компанией ООО «Телекот» является АО «Телехолдинг» — оно, как сообщили изданию в фонде, принадлежит Ultimate Partners Holding (в ЕГРЮЛ данных об учредителях нет). Информация о том, что АО «Телехолдинг» принадлежит Ultimate Partners Holding, отражалась в ЕГРЮЛ в марте—апреле 2024 года.

Покупка рекламной платформы — это «стратегический шаг и ставка на продолжающийся кратный рост рынка», сказала изданию управляющий директор фонда Softline Venture Partners Елена Волотовская.

По словам главного аналитика «Регблока» Анны Авакимян, компанию, работающую на рынке интернет-рекламы, можно оценить исходя из мультипликатора 1,5–2,5 к сумме бюджетов, имеющихся в распоряжении.