2 июля 2009 года компания Unilever объявила о завершении сделки по приобретению бизнеса соусов ЗАО «Балтимор Холдинг», крупнейшего в России производителя кетчупов. Это стало возможным после получения одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России. Сделка не только расширит существующий портфель торговых марок соусов Unilever, но и еще больше укрепит конкурентные позиции компании в России.
Приобретение включает в себя бизнес по производству кетчупов, майонезов, томатной пасты, уксусов и горчицы под торговыми марками «Балтимор», Pomo d'Oro и «Восточный Гурман» с годовым оборотом порядка ?70 млн. а также производственные мощности в Колпино (в окрестностях Санкт—Петербурга). Сделка не включает в себя приобретение бизнеса «Балтимор» по производству консервированных овощей, замороженных овощей и фруктов, соков и компотов под одноименной и другими торговыми марками, а также фабрик в Краснодаре и Хабаровске.
ЗАО «Балтимор Холдинг» было основано в 1995 г. в Санкт-Петербурге. За 13 лет компания стала признанным лидером российского рынка кетчупов. На момент заключения сделки «Балтимор» владела тремя производственными площадками: в Колпино (в окрестностях Санкт-Петербурга), Краснодаре и Хабаровске. Портфель брендов компании включает кетчупы, майонезы, томатную пасту и консервированные овощи «Балтимор», овощные соки и нектары «8 овощей», соки, компоты, замороженные фрукты и ягоды «Макошь», а также кетчупы Pomo d'Oro и «Восточный гурман».
На российском рынке Unilever работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика в Туле, а также заводы по производству мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Торговые представители компании работают более чем в 160 городах на территории всей России.