Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
40
1 253
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 660,28  (-24,32%)
1 014,48  (-9,27%)
6 688,46  (+27,25%)
116 776,36  (+2 290,06%)
4 299,26  (+108,15%)
66,03  (-1,06%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Управляющий завода-производителя кораблей «Буран» выставил компанию на Avito…

Управляющий завода-производителя кораблей «Буран» выставил компанию на Avito за 8 млрд. рублей

10.08.2018, Mergers.ru
По данным газет «Ведомости», «РБК daily» и информационного портала Vc.ru, инвестиционное агентство InvestRussia, которое в том числе занимается продажей недвижимости компаний-банкротов, выставило на Avito «Тушинский машиностроительный завод» (ТМЗ). Изначально продавец указал цену в 10,3 млрд. рублей, но вскоре понизил её до 8 млрд. рублей.

В публикации на сайте Avito указано, что продаётся «всё движимое и недвижимое имущество» завода, который является «одним из ведущих предприятий в области машиностроения» в Московском регионе. Объект реализуется по закону о банкротстве.

Предприятие обанкротилось в 2013 году после долга в 7 млрд. рублей, но сейчас бизнес работает под контролем конкурсного управляющего.

«Саратовский банк выдал кредит, а завод не смог справиться, и в итоге он перешел к банку. Банку неинтересно держать у себя неактивный завод, соответственно, он его выставляет на торги по банкротству.

Avito — один из способов продажи наших объектов, у нас и другие электронные площадки. Никто не запрещает выкладывать это и на Avito в том числе», — рассказал менеджер компании InvestRussia Андрей Белозубов. По словам г-на Белозубова, InvestRussia помогает владельцу завода его продать.

В прошлом ТМЗ был одним из крупнейших предприятий авиакосмической промышленности России. В конце 1980-х — начале 1990-х на заводе собирали орбитальный корабль многоразового использования «Буран».

В 1990-х на заводе по лицензии выпускали автобусы «Икарус» и «ЛиАЗ». Затем заводов осуществлял досборку кузовов и установку салонов на автобусы и троллейбусы для Москвы.

В 2010-м году гендиректор завода Сергей Иляшенко приостановил работу предприятия. Спустя три года Арбитражный суд Москвы признал завод банкротом.