Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 684,26  (+390,54%)
2 955,14  (+19,37%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

«Уральские авиалинии» не будут приватизированы

По данным издания «Новый Регион», «Уральские авиалинии» не будут приватизироваться. Росимущество остановило оценку пакета акций авиакомпании. Имущество «Уральские авиалинии» было включено в план приватизации РФФИ по ошибке.

Напомним, что в 2008 году РФФИ намеревался приватизировать 13,93% акций авиакомпании «Уральские авиалинии». В общей сложности фонд планировал приобрести 22 тыс. 233 акции уральского авиаперевозчика. Недавно же реестродержатель проинформировал фонд о том, что госпакета УА не существует. «Видимо, произошла какая-то техническая ошибка, и акции «Уральских авиалиний» попали в план приватизации. Скорее всего, эта накладка связана с реструктуризацией фонда и приходом новой команды. В настоящее время работа по оценке имущества «Уральских авиалиний» прекращена – никаких оценочных мероприятий по этому пакету не проводится.

Деятельность Авиакомпании «Уральские авиалинии» на российском транспортном рынке началось в декабре 1993 года, после официального разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Основные виды деятельности: пассажирские и грузовые авиаперевозки, продажа и бронирование авиабилетов, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов.