Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,04  (-2,20%)
1 126,42  (-0,87%)
6 439,32  (-27,59%)
109 898,73  (+107,38%)
4 478,45  (+126,03%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

В начале октября текущего года Mail.Ru Group приобрела 40% в «Фудмэйт» — вероятном проекте бывших топ-менеджеров Delivery Club

07.11.2016, Mergers.ru

По данным информационного портала Vc.ru, в начале октября 2016 года холдинг Mail.Ru Group приобрёл 40% в ООО «Фудмэйт», созданном Андреем Лукашевичем и Константином Захаровым. Топ-менеджеры с такими же именами в августе 2016 года покинули сервис доставки еды Delivery Club, чтобы создать своего «конкурента» компании.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, ООО «Фудмэйт» было создано в августе 2016 года. Сейчас оно на 40% принадлежит ООО «Мэйл.ру», ещё по 30% проекта контролируют Андрей Лукашевич и Константин Захаров.

На сайте foodmate.ru расположен только слоган «Еда сюда» и форма для ввода электронного адреса. Представители Mail.Ru Group отказались от комментариев относительно суммы и цели инвестиции в проект.

В сентябре 2016 года информированные источники говорили, что Mail.Ru Group обсуждает инвестиции в новый проект бывших топ-менеджеров Delivery Club. Захаров тогда сообщил, что его компания ведёт переговоры, но называть точные имена потенциальных инвесторов отказался.

Константин Захаров и Андрей Лукашевич объявили об уходе из Delivery Club 22 августа 2016 года. Они решили основать собственный сервис, в котором будет использоваться «абсолютно новая бизнес-модель, не похожая ни на одну из компаний на рынке доставки еды в России».

По словам Захарова, в Delivery Club у сотрудников не было достаточной свободы действий, так как владелец проекта, холдинг Foodpanda, больше заинтересован развитием азиатских рынков.