На радиовещательном рынке продолжается консолидация. После того как под управлением «Газпром-медиа» оказалось сразу девять радиостанций, «Европейская Медиа Группа» (ЕМГ), владелец самой популярной в стране сети «Европа плюс», готовится купить ближайшего конкурента — «Дорожное радио». Кроме того, на столичном радиорынке появился еще один заметный игрок: за последние два года владелец «Русснефти» Михаил Гуцериев приобрел семь радиостанций, которые, правда, пока не объединены в единый холдинг. ЕМГ вступила в переговоры с владельцами «Дорожного радио» в ответ на действия конкурентов.
Ходатайство на покупку 100% ООО «Центр новых технологий» (ЦНТ), управляющего «Дорожным радио», поступило в Федеральную Антимонопольную службу в конце февраля 2014 года. В конце 2012 года владельцы «Дорожного радио» отказались продавать свою станцию за $75 млн. Но сейчас эта сеть оценивается примерно в $60 млн.
«Дорожное радио» начало вещание в 2003 году в Ленинградской области, а в 2005-м появилось в FM-диапазоне Петербурга и вскоре стало самой популярной станцией в городе. В Москве оно заработало в 2010 году, когда ЦНТ примерно за $8 млн приобрел у Олега Чамина частоту 96,0 FM.
Сейчас сеть «Дорожного радио» насчитывает более 600 городов. Это по-прежнему самая популярная станция в Петербурге, вторая — по ежедневной аудитории по всей России и девятая — в Москве. Станция специализируется на отечественной музыке 1980-1990-х годов, новостях и сводках о ситуации на автодорогах.
У управляющего «Дорожным радио» ООО ЦНТ четыре учредителя — Борис Петров (40%), Андрей Данилов (25%), Сергей Ямщиков (25%) и Елена Варкки (10%). Выручка ЦНТ без учета дочерних обществ в 2012 году составила466,6 млн руб., чистая прибыль — 133,6 млн руб. В 2013-м рекламная выручка всей сети могла достичь 650 млн руб.