Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 530,69  (-50,36%)
768,11  (-24,56%)
5 969,34  (+20,63%)
95 284,46  (-2 729,36%)
3 462,33  (+98,67%)
75,17  (+0,94%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • В результате приватизации госимущества, в Татарстане созданы две…

В результате приватизации госимущества, в Татарстане созданы две новые авиакомпании

13.01.2011, Mergers.ru

30 декабря 2010 года Министерство земельных и имущественных отношений РТ проинформировало о результатах сделок приватизации госимущества. Как сообщили специалисты управления экономической реабилитации и приватизации министерства, состоялись следующие сделки приватизации государственного имущества. В уставный капитал ОАО «Татарстан-Авиа» внесен госпакет акций ОАО «Международный аэропорт «Казань» в размере 99,9% (5 322 518 штук) на сумму 1 миллиард 506 миллионов рублей. В уставный капитал открытого акционерного общества «Татарстан-Аэро» - госпакет акций ОАО «Авиакомпания «Татарстан» в размере 99,9% (48 014 941 штука) на сумму 680 миллионов 133 тысячи рублей.

Напомним о приватизации других российских авиаактивов. Так, 15 ноября 2010 года ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» совместно с ОАО «Аэрофлот» объявили о намерении продать 75% минус одна акция ЗАО «ТЗК Шереметьево». Продажа пакета акций топливозаправочного оператора осуществляется в рамках реализации Программы по управлению акциями (долями в уставных капиталах) дочерних и зависимых обществ аэропорта.

ОАО «МАШ» выставило на продажу 44% минус 1 акция ЗАО «ТЗК Шереметьево», ОАО «Аэрофлот» — 31% акций. Таким образом, после завершения сделки ОАО «МАШ» будет принадлежать 25% плюс одна акция уставного капитала ТЗК.

Далее, 21 декабря 2010 года «Международный аэропорт Шереметьево» подвел итоги запроса предложений по продаже акций ЗАО «ТЗК Шереметьево». Победителем стало ОАО «ТНК-ВР Холдинг». Претендентами на приобретение пакета акций ТЗК являлись три компании: ООО «Лукойл — АЭРО», ООО «ТНК — Шереметьево», ЗАО «Газпромнефть — Аэро».

Основным требованием к предложению на приобретение выставляемого на продажу пакета акций являлось наличие в заявке условий по созданию конкурентной среды в области услуг, предоставляемых ЗАО «ТЗК Шереметьево», и гарантия своевременной поставки авиационного топлива в количестве, достаточном для бесперебойной работы аэропорта Шереметьево. ОАО «ТНК-ВР Холдинг» подало заявку, которая наилучшим образом отражала требования и условия, предъявляемые к участникам запроса предложений.

В начале 70-х годов было принято решение о строительстве аэропорта в 30 км к югу от города Казани. В 1973 г. был готов проект, и начались строительные работы. В августе 1979 года начались пробные полеты с новой полосы. 1992 год – принято решение о начале модернизации аэропорта. С 1996 года началась реконструкция ВПП. 2002 год – ввод ВПП в эксплуатацию со всеми необходимыми техническими средствами.

Аэропорт «Казань» расположен в 28 км юго-восточнее центра города Казань. Режим работы – круглосуточный. Имеет две искусственные взлетно-посадочные полосы (ИВПП). Размеры ИВПП-1 2498х45 м, ИВПП-2 3724х44 м. ИВПП-1 и 2 аэродрома «Казань» класса Б.

Аэропорт «Казань» относится к аэропорту I класса. В аэропорту имеются 52 места стоянки под установку различных типов воздушных судов. Предназначен для осуществления грузопассажирских перевозок согласно допуска аэродрома к обслуживанию воздушных судов (ВС) Ту-214, Ту-204, Ту-154, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-12, Ан-24, Ил-62, Ил-76, Ил-18, Boeing757-200, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Airbus 320, Airbus 319-100, вертолеты всех типов и др. ВС 3-4 класса. Аэропорт обеспечивает прием и выпуск ВС Ан-124-100 «Руслан», Ан-22 «Антей», Ан-72, Ил-96, Ил-86, Ил-114, и др. типы ВС 1-2 класса при наличии на борту технического состава, для обслуживания ВС и необходимого оборудования.

В аэропорту «Казань» имеется Терминал-1 (пропускная способность – 640 чел/час) с комфортабельным залом официальных лиц и делегаций, Терминал-2 (Бизнес-терминал с залом официальных лиц и делегаций), пропускной способностью 100 чел/час (50 на прилет и 50 на вылет).

Аэропорт связан воздушными линиями с Уралом, Поволжьем, Сибирью, Крымом, центральными районами России. Он является транзитным на внутренних воздушных линиях, а также международным, осуществляя перевозки пассажиров и грузов по направлениям: Турция, Страны Ближнего Востока, Германия и др.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст