Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 461,64  (-724,63%)
4 451,11  (-62,13%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds

«ВИМ-Авиа» стала владельцем авиакомпании

По данным газеты «Коммерсантъ», пермский бизнесмен Михаил Антонов (председатель совета директоров «Камское речное пароходство») продал принадлежавших ему 80% акций ЗАО «Авиакомпания «Карат». Новым собственником стала компания «ВИМ-Авиа», которую привлекли лицензии «Карат» на осуществление регулярных и чартерных перевозок. Сделка, переговоры по которой длились два месяца, была официально завершена 30 декабря 2005 г.

Напомним, что в августе 2005 года «ВИМ-Авиа» стала владельцем ЗАО «Авиакомпания «Русское небо» (бывшая «Ист Лайн»), имеющего ряд лицензий на грузовые и чартерные пассажирские перевозки.

ЗАО «Авиакомпания «Карат» образовано в 1994г. частными лицами. За 9 мес. 2005г. объем перевозок составил 338,6 тыс. пассажиров. Оперирует парком из 12 Як-42, Ту-134, Ту-154. Выполняет около 130 рейсов в неделю в более чем 30 городов

ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» – крупнейший чартерный перевозчик России: за 9 мес. 2005г. – 1,4 млн. человек. Парк авиакомпании «ВИМ-Авиа» состоит из 12 самолетов Boeing-757-230 и 2 Ил-62. Авиакомпания весной 2005г. приобрела четыре Boeing-757-200 1999-2000гг. выпуска у американской ATA Airlines. Ведутся переговоры о приобретении Boeing-747. Базовым аэропортом авиакомпании является Международный Аэропорт «Домодедово». Единственный владелец ООО – бизнесмен Рашид Мурсекаев.

Комментарий
По оценкам участников рынка, исходя из ежегодного оборота «Карат», сумма сделки могла составить около $15 млн.