22 июля 2011 года «ВТБ Капитал», NOOH Investments Coöperatief и Marathon Outdoor Coöperatief завершили сделку по приобретению 79% акций компании News Outdoor Russia, которые принадлежали News Corporation. Об этом говорится в сообщении одного из крупнейших российских банков.
News Outdoor Russia будет взаимодействовать с федеральными и муниципальными органами власти для осуществления программ улучшения внешнего облика городов и внедрения новейших технических решений при создании рекламных конструкций. Президентом компании News Outdoor Russia по решению Совета директоров назначен Евгений Сендеров, представитель «ВТБ Капитал».
Приобретение пакета в News Outdoor Russia для Группы ВТБ – это очередной шаг в реализации стратегии «ВТБ Капитал» по расширению бизнеса управления активами через прямые инвестиции в частные компании. «ВТБ Капитал» совместно с партнерами намерен активно работать на российском рынке наружной рекламы, повышая стандарты корпоративного управления и информационной прозрачности в индустрии с учетом международного опыта.
News Outdoor Group - компания, управляющая деятельностью News Corporation в области наружной рекламы. В активе компании более 50 000 рекламных поверхностей в странах Восточной и Центральной Европы. Штаб-квартира находится в Москве.
Стратегия развития группы заключается в присутствии в любой точке земного шара, где инфраструктура наружной рекламы не развита и нуждается в серьезном усовершенствовании, где требуются профессиональные инвесторы. Универсальное правило компании - реклама должна быть красивой, качественной и эффективной.
News Outdoor Group к 2010 году: № 7 по размеру оператор в мире; № 1 по скорости роста оператор в мире; более 50 000 рекламных поверхностей. В настоящий момент в News Outdoor Group входят: News Outdoor в России, News Outdoor Bulgaria, News Outdoor Czech Republic, News Outdoor Poland, News Outdoor Romania, News Outdoor Ukraine.
News Outdoor Россия - крупнейший оператор в России. В активе компании - как самые популярные форматы наружной рекламы, так и эксклюзивные конструкции. News Outdoor в России в 2010 году это - 50 000 рекламных поверхностей в 85 городах России; 4 000 постоянных сотрудников. Выручка (US GAAP, июль 2008 – июнь 2009 г.) составляла $380 млн. В настоящее время российский рекламный рынок продолжает демонстрировать значительный потенциал одновременно с общим ростом российской экономики.