Совладелец Великолукского мясокомбината Владимир Подвальный 28 марта 2019 года подтвердил «Фонтанке», что проявлял интерес к активу, однако, по его словам, переговоры в данный момент не ведутся, поскольку компания не выставила цену за актив. «Мы хотели их купить, созвонились, но они сказали, что не продаются», – пояснил он.
Исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен также сообщил «Фонтанке», что пока компания окончательно не определилась, будет ли продавать свой бизнес. «Уход с рынка – один из вариантов, которые мы обсуждаем. Но пока мы не приняли решение», – сказал топ-менеджер.
По его словам, сейчас предприятие сотрудничает с Великолукским мясокомбинатом, в частности покупает у него мясо для своей продукции. Однако официального обращения о намерении купить бизнес от него не поступало, подчеркнул он.
О том, что финская Atria (выпускает в России колбасные изделия под брендами «Пит-Продукт», «КампоМос», Atria и Casademont) может уйти из России, стало известно в начале февраля 2019 года.
Обновленная стратегия развития компании предполагает «быстрое улучшение бизнес-операций в России, что подразумевает рост продаж и возвращение к прибыльности». Отказ от производства является одним из вариантов достижения цели. Кроме того, Atria оценивает возможность реорганизации структуры бизнеса сети быстрого питания Sibylla.