Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 911,48  (+25,61%)
1 140,17  (+11,22%)
6 465,94  (+26,62%)
112 336,73  (+1 141,22%)
4 632,58  (+50,51%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Великолукский мясокомбинат заинтересовался покупкой российского бизнеса Atria

Великолукский мясокомбинат заинтересовался покупкой российского бизнеса Atria

20.05.2019, Mergers.ru
По данным ежедневного петербургcкого общественно-политического сетевого издания «Фонтанка.ру», Великолукский мясокомбинат заинтересовался покупкой российского бизнеса Atria, рассказали «Фонтанке» несколько источников на рынке. По словам одного из них, стороны провели предварительные переговоры и могут прийти к соглашению летом 2019 года.

Совладелец Великолукского мясокомбината Владимир Подвальный 28 марта 2019 года подтвердил «Фонтанке», что проявлял интерес к активу, однако, по его словам, переговоры в данный момент не ведутся, поскольку компания не выставила цену за актив. «Мы хотели их купить, созвонились, но они сказали, что не продаются», – пояснил он.

Исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Илари Хююрюнен также сообщил «Фонтанке», что пока компания окончательно не определилась, будет ли продавать свой бизнес. «Уход с рынка – один из вариантов, которые мы обсуждаем. Но пока мы не приняли решение», – сказал топ-менеджер.

По его словам, сейчас предприятие сотрудничает с Великолукским мясокомбинатом, в частности покупает у него мясо для своей продукции. Однако официального обращения о намерении купить бизнес от него не поступало, подчеркнул он.

О том, что финская Atria (выпускает в России колбасные изделия под брендами «Пит-Продукт», «КампоМос», Atria и Casademont) может уйти из России, стало известно в начале февраля 2019 года.

Обновленная стратегия развития компании предполагает «быстрое улучшение бизнес-операций в России, что подразумевает рост продаж и возвращение к прибыльности». Отказ от производства является одним из вариантов достижения цели. Кроме того, Atria оценивает возможность реорганизации структуры бизнеса сети быстрого питания Sibylla.