МТС объявила об инвестициях корпоративного венчурного фонда МТС в сервис онлайн-заказов еды и напитков Bartello. Объём инвестиций составит 72 миллиона рублей. Решение уже доступно для клиентов МТС Live в Москве и Екатеринбурге и будет запущено в других городах. Об этом говорится в сообщении покупателя.
Bartello позволяет заказывать и оплачивать еду и напитки онлайн без вызова официанта в более чем 120 барах и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Приложение доступно для пользователей iOS и Android. Средства, полученные от венчурного фонда МТС, будут направлены на доработку решения и сервиса в Сочи, Казани, Самаре и других городах.
С помощью решения Bartello пользователи мобильного приложения для покупки билетов МТС Live могут оформлять онлайн-заказы во время мероприятий на концертных залах и клубах Москвы и Екатеринбурга, забирать свой заказ без очередей в баре, а также получать обслуживание в VIP-ложах без необходимости обращаться к персоналу площадки.
В планах компаний обеспечить возможность оформления онлайн-заказов в приложении МТС Live на концертных площадках в других городах, а также на музыкальных фестивалях и open-air. В дальнейшем в Bartello также могут быть интегрированы продукты МТС Банка и МТС Cashback.
«Партнерство с сервисом Bartello позволит МТС Live привлечь новую аудиторию, лучше узнать клиентов и их предпочтения. Нам важно дать клиентам новый опыт взаимодействия с МТС Live в сфере, где у Bartello есть экспертиза. Мы уже движемся в направлении phygital-услуг, активно развиваем цифровой и физический опыт взаимодействия с нашими пользователями. Наша задача — сопровождать клиента энтертейнмент-продуктов на всем пути, начиная от выбора и приобретения билета, заканчивая представлением сопутствующих услуг в рамках мероприятий и интеграцией финтех-сервисов экосистемы МТС», — отметил генеральный директор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
«Инвестиции корпоративного фонда МТС помогут масштабировать сервис и cделать его еще эффективнее и полезнее для наших пользователей. Мы будем совместно развивать функционал по формированию уникального предложения для пользователей на базе их предпочтений как в еде и напитках, так и в культурных мероприятиях, информировать их о новостях и событиях для привлечения внимания к развлекательной жизни города. В том числе благодаря партнерству с МТС наш сервис станет для заведений оптимальным каналом коммуникации с гостями, позволяющим донести месседж и максимально оперативно получить обратную связь, что является решением крайне актуальным в текущих условиях», — говорит основатель сервиса Bartello Данила Николаев.