16.12.2006,
Бизнес
По данным газеты «Бизнес», группа «Вестор» (дистрибутор алкоголя) приобрела дистрибуторскую компанию «Продбаза-98», увеличив свое проникновение в Московском регионе почти до 90%. По словам вицепрезидента по коммерции и маркетингу ГК «Вестор» Татьяны Савиновой, покупать контракты с несетевой розницей проще, чем переманивать магазины за счет ценового демпинга.
Напомним, что в начале 2005г. алкогольная компания «Союз-Виктан» (Украина) приобрела у группы «Вестор» ликероводочный завод, расположенный в Рузском районе (Подмосковье). А в августе «Вестор» приобрел рекламное агентство Prime Time (реклама в магазинах).
«Продбаза-98» имеет 1,5 тыс. контрактов с несетевой розницей Подмосковья, а также несколько эксклюзивных контрактов с производителями алкоголя.
Покупка «Продбазы-98» усилит дистрибуцию «Вестор» в Подмосковье, но вместе с этим приведет к увеличению затрат на содержание второй структуры, рассуждает гендиректор дистрибуторской компании «Кристалл-Лефортово» Виктор Алексеев.
По словам президента ТПГ «Кристалл» Сергея Зивенко, у «Продбаза-98» сильный портфель недорогих и локальных марок, а у «Вестор» — более дорогие брэнды. К тому же приобретение наверняка улучшит логистику объединенной компании.