Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 684,26  (+390,54%)
2 955,14  (+19,37%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Владельцы телеканала HSR24 приобрели три нишевых канала и оператора связи

11.12.2020, Mergers.ru

ООО «ХШР Медиа», управляющее телеканалом HSR24, приобрело 66,7% в ООО ТДК (управляет одноименным телеканалом и каналом «Рубль»), 67% в ООО «Ремонт наоборот» (телеканал «Тномер»), а также 100% интернет-провайдера ООО «Чип-Телеком», пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Kartoteka.ru. Эти структуры вошли в холдинг HSR, подтвердил его совладелец и гендиректор Сергей Липин. Он уточнил, что телеканалы куплены для расширения дистрибуции и развития тематических телевизионных маркетплейсов. Общая сумма всех сделок составила до 50 млн руб., это собственные средства компании; с учетом покупок годовой оборот группы достигнет 1 млрд руб., добавил господин Липин.

HSR развивает телемагазин с 2013 года. ТДК — один из старейших российских неэфирных каналов, работающий в формате полезных советов для женщин. «Рубль» запущен в 2016 году и ориентирован на бизнес-аудиторию. «Тномер» посвящен ремонту и строительству. «Чип-Телеком», по словам Сергея Липина, обеспечивает телефонию, интернет и технические процессы и также куплен для поддержки маркетплейсов на ТВ. Все три телеканала существуют за счет рекламы, включая размещение телемагазинов.

По словам главного редактора «Кабельщика» Яны Бельской, в таких телеканалах заинтересованы средние и малые кабельные операторы, которые наращивают ими свои пакеты бесплатно или за небольшую плату от телемагазинов. ТДК и «Рубль» по 10–12 часов в сутки размещали телемагазины, своего контента у них было мало, уточняет глава ТВ-дистрибуции телемагазина Shop & Show Сергей Крестьянкин.

В пандемию у телемагазинов сильно упал выкуп заказанного товара, добавил господин Крестьянкин: «Основная целевая аудитория таких ТВ-магазинов — люди 60+, они в карантин не могут выйти из дома и выкупить заказ. Кроме того, люди стали экономить, бюджет переориентирован на первые нужды». Объединение HSR с еще тремя каналами, по его мнению, может быть попыткой аккумуляции денежных средств и поиска инвесторов.