Также «Ф-Плюс Имэджинг» планирует перевести в свой штат сотрудников местного представительства: менеджеров по продажам и сертифицированных инженеров, осуществлявших сервисную поддержку клиентов, добавили в компании.
«Производственных мощностей у Lexmark нет, основная ценность компании — это штат и клиенты»,— добавили в «Ф-Плюс». Оборудование под брендом F+ imaging продолжит производиться по контракту на тех же фабриках, что и оборудование Lexmark.
Практически все производители печатной техники, такие как HP, Xerox, Canon и другие, ушли из России, распродают складские остатки и не осуществляют какую-либо экспансию, отметил гендиректор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников. По его словам, в ближайшие годы рынок печати будет представлен крайне ограниченным количеством участников, включая азиатских вендоров: «В наших планах занять до 20% рынка».
По данным IDC за первый квартал 2022 года, Lexmark занимала четвертое место на рынке принтеров в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) в сегменте от $500. Доля вендора составляла 11,3%, опережали его HP, Canon и Kyocera. Компания работает в России с 2010 года, она входила в группу компаний «Лексмарк Интернэшнл», специализирующуюся на разработке, производстве и поставке печатающих устройств, включая лазерные принтеры, МФУ и сопутствующие расходные материалы, а также на оказании сопутствующих услуг.
По данным «СПАРК-Интерфакс», по итогам 2021 года выручка ООО «Лексмарк Интернэшнл Рус» составила 1,27 млрд руб. Чистая прибыль — 24,9 млн руб. В 2020 году выручка компании составляла 1,65 млрд, а чистая прибыль — 193,2 млн. По оценке аналитика «Финама» Леонида Делицына, стоимость Lexmark должна составлять около 700 млн руб. «Но если в этом бизнесе нет ничего, кроме штата и клиентов, то стоимость может быть на порядок ниже»,— считает он.