По данным газеты «Коммерсантъ», холдинг «Объединенные медиа» (ОМ) (радиостанции Business FM, «Кино FM» и др.), принадлежащий владельцу Новолипецкого металлургического комбината Владимиру Лисину, ведет переговоры о покупке 100% радиостанций Jazz и Classic, входящих в холдинг Arnold Prize Group и оцениваемых участниками рынка в $10-15 млн. Однако, до детальных переговоров стороны пока не дошли.
В случае сделки концепцию радиостанций менять не планируется — проект синергетичен с BFM. В ОМ рассчитывают сделать Jazz и Classic прибыльными, объединив их рекламные продажи с Business FM, так как все три станции рассчитаны на премиальную аудиторию. С точки зрения предпочтений аудитории холдинг действительно будет выглядеть как нечто цельное. До сих пор российские радиохолдинги двигались скорее по пути охвата максимальной доли в разных аудиториях, чем увеличения плотности в одной аудитории.
Холдинг «Объединенные медиа» создан в 2007 году на базе ИД «Московские новости», который Аркадий Гайдамак приобрел в 2005 году (сама газета «Московские новости» закрылась в декабре 2007 года, а ее товарный знак был продан «РИА Новости»). Объединяет радиостанции Business FM в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе, радио «98 хитов» (теперь «Кино FM»), а также интернет-портал Bfm.ru и еженедельную газету Business & FM. В июне—августе 2009 года, в Москве ежедневная аудитория радио Business FM составила 402 тыс. человек, радио «Кино FM» — 171 тыс. Выручка холдинга в 2008-м году составила 340 млн руб., чистый убыток — 29,6 млн руб. Этим летом структуры Владимира Лисина приобрели 100% акций холдинга, сумма сделки оценивалась в $23,5 млн.
Радиостанции Jazz и Classic входят в холдинг APG, на 100% принадлежащий Елене Уваровой. Ежедневная аудитория станций в Москве в июне—августе 2009 года составила 285 тыс. и 333 тыс. человек соответственно. Выручка станций в 2008 году оценивается в $2-3 млн.