Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
110 697,87  (+906,52%)
4 545,65  (+193,23%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

«Вымпелком» раскрыл сумму покупки 67% рекламной платформы OTM

06.09.2021, Mergers.ru

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») приобрел 67% российской рекламно-технологической платформы ОТМ за $16 млн, следует из отчета владельца «ВымпелКома», холдинга Veon. Таким образом, вся компания была оценена в $24 млн., отмечает РБК.

OTM разрабатывает решения для автоматизации закупки интернет-рекламы. «ВымпелКом» объявил о приобретении доли в этом активе в середине июня, но размер купленного пакета и сумма сделки не были раскрыты. «Ведомости» со ссылкой на свои источники написали, что мобильный оператор купил около 60% OTM за 1,3 млрд руб. (тогда $18 млн).

ОТМ нужна мобильному оператору, чтобы собирать большие объемы данных о клиентах через инструменты рекламной платформы. Направление AdTeck активно развивают и другие представители «большой четверки».

По итогам второго квартала выручка «ВымпелКома» увеличилась на 6,2% и составила 69,6 млрд руб. ($939 млн). По словам представителя компании, такого роста удалось достичь благодаря продажам гаджетов и мобильных телефонов. Число абонентов сотовой связи выросло на 0,6%, до 50,1 млн клиентов.