Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
122 235,88  (-1 050,28%)
4 460,74  (-50,00%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

WAZ Mediengruppe выходит на российский рынок

16.01.2008, Ведомости

По данным газеты «Ведомости», немецкий издательский дом WAZ Mediengruppe приобрел больше 80% акций восьми развлекательных еженедельных и ежемесячных журналов. «Большой прикол», «Анекдоты», «Байки», «Интерес-кроссворд», «Питерский бульвар», «Петербургская охота и рыбалка», «Петербургский музыкант» куплены у Максима Кузахметова и его партнеров, а «Петербургские жених и невеста» — у Сергея Чубукина. Их совокупный тираж — 135 000 экземпляров в месяц.

WAZ Mediengruppe также издает русскоязычную газету на территории Германии. Так, с 4-го января издательство продолжило выпуск русскоязычной газеты «Рейнское время», но теперь газета будет выходить еженедельно. Данная газета выпускается берлинским издательством ReLine Intermedien, в котором WAZ Mediengruppe владеет 51% долей акций.

С середины 80-х компания WAZ Mediengruppe была одной из самых важных медиа-компаний в Европе. Сегодня оборот группы составляет около ?2 млрд., в компании работает около 16 000 человек. Сейчас WAZ Mediengruppe выпускает 38 ежедневных газет с тиражом свыше 2,5 млн. экземпляров, 112 популярных и торговых журналов и 109 рекламных журналов.

Комментарий

Источник, знакомый с ситуацией, оценивает ее в ?1-2 млн.

Вице-президент «Гильдия издателей периодической печати» Евгений Абов предполагает, что немцы могут заплатить такие деньги за готовые команды и источники контента, чтобы строить на их основе свою сеть изданий.

«Это не реальная оценка бизнеса этих журналов, а плата за выход на рынок», — согласен издатель газеты «Мой район» Григорий Кунис. По его словам, инвестиции в нишевые печатные СМИ оправданны — эти сегменты растут.