Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

WPP Group купил MindShare

По данным газеты «Коммерсант», Британский рекламный холдинг WPP Group, номер два на мировом рекламном рынке, купил российский офис своего агентства MindShare.

WPP Group впервые назвала размер агентских комиссий (выручку) MindShare Russia за 2006 год – 186,715 млн. руб. (свыше $7 млн.). В прошлом году выручка составила примерно $150 млн.

Агентство MindShare открыто в России в 2000 году. Среди клиентов – Ford Motor Co., Gallaher Group, Kimberly Clark, Motorola. Собственниками агентства были его топ-менеджеры, в том числе Владимир Расс, Алексей Киселев.

В России холдинг WPP Group через дочернюю компанию Group M сегодня полностью контролирует наряду с MindShare также агентство MediaCom. Еще в трех других агентствах – Mediaedge:cia, Maxus и MC2, британцам и группе «Видео Интернешнл» принадлежит по 50%. Также WPP контролирует четыре креативных агентства, по лицензии холдинга работают три PR-агентства и две исследовательские компании. Выручка WPP в России в 2006 году достигла, по экспертным оценкам, $70 млн.

Комментарий
Президент Media Arts Group Илья Слуцкий оценивает стоимость агентства MindShare с учетом его заявленной выручки примерно в $7-8 млн.