Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

WVI идет на Восток

13.06.2007, РБК Daily

Как стало известно «РБК daily», второй по величине в мире коммуникационный холдинг WPP и крупнейший в Восточной Европе медиаселлер группа компаний «Видео Интернешнл»/ВИ создают рекламный холдинг в Средней Азии. Напомним, что WVI завершает переговоры о выкупе контрольного пакета сетевого бизнеса группы компаний DAS Marketing в Казахстане, на базе которого и будет построена новая структура.

Председатель совета директоров DAS Marketing Дмитрий Маров подтвердил факт переговоров с WVI: «У DAS Marketing есть два крыла бизнеса — сетевое, которое мы планируем продать WVI на льготных условиях, и локальное. Если они захотят приобрести и его, то уже по рыночной цене». По его словам, DAS Marketing получала предложения от разных сетей, в том числе BBDO, с которой группа некоторое время сотрудничала, но WVI представила «наиболее оптимальные условия». В рамках DAS, сказал г-н Маров, планируется создать новые агентства, работающие по лицензии JWT и MindShare.

СП WVI работает в России с сентября 2005 года. Помимо 50% в СП WPP в России принадлежат креативные агентства Young & Rubicam и Grey Global Group (по 100% акций), Propaganda Ogilvy (51% акций). Также WVI принадлежит немедийная группа JWT/RAVI. GroupM, медийное подразделение WPP, координирует деятельность Mediaedge:cia (MEC), Maxus, MediaCom и MindShare. Оборот группы в России в 2006 году — около $1 млрд.

DAS Marketing с 2001 года партнер «Видео Интернешнл». Работает на рынках Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии. В состав группы входят как локальные (DAS Marketing, UNICO, Display Intermedia и др.), так и сетевые структуры — GForce (аффилировано с Grey Global Group), Crea (Young & Rubicam), Sky (MEC), Rating Point (MediaCom). Основные клиенты — «Билайн», Colgate, Novartis, «Вимм-Билль-Данн», Nokia, Visa. Оборот бизнеса в 2006 году составил $26 млн., в 2007-м ожидается $32 млн.

Комментарий

Президент Media Arts Group Илья Слуцкий считает, что DAS Marketing всегда была одной из лучших компаний на рынке, и стратегическая связь WVI и DAS Marketing очевидна.

PR-менеджер ТОО «КаР-Тел» (входит в «ВымпелКом») Нуркен Халыкберген полагает, что продажа сетевого бизнеса DAS Marketing станет полезной как для WVI, так и для рекламодателей.