Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
109 956,55  (+165,21%)
4 553,93  (+201,51%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Whisla купила рекламную систему pay-hit.com

18.09.2014, ToWave.ru

Рекламная компания Whisla закрыла сделку по полному приобретению, некогда первой появившейся в России ssp рекламной системы pay-hit.com.

Условия сделки и сумма по взаимному соглашению сторон не разглашаются. Фаундеры сервиса Pay-hit Алексей и Дмитрий Уколовы сделкой довольны и надеются, что в структуре Whisla проект сможет вернуть и приумножить утерянные позиции на рекламном рынке.

В руководстве Whisla уверены, что слияние позволит расширить рекламные возможности сервиса, получить синергетический эффект от внедрения в структуру развитых технологических разработок проекта, а так же открыть для себя новые рынки сбыта.

Директор Whisla Колыхалов Иван так же отмечает положительный сдвиг на рынке рекламных систем в сторону слияний и поглощений, что приведет к появлению сильных независимых интегрированных структур.