Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

«Яндекс» купил социальную сеть

28.03.2007, РБК Daily

По данным газеты «РБК Daily», вчера интернет-компания «Яндекс» сообщила о покупке одной из крупнейших русскоязычных сетей «МойКруг.ру». «Яндекс» также перешла команда менеджеров и разработчиков интернет-сервиса во главе с ее основателем и руководителем Ильей Широковым.

Напомним, что двумя неделями ранее московский оператор интернет-рекрутинга HeadHunter выкупил у нижегородского агентства «Кадровые решения» потенциального конкурента — оператора кадрового рынка сайт job-info.ru.

Социальная есть «МойКруг.ру» насчитывает около 250 тыс. зарегистрированных пользователей. Этот сервис помогает поддерживать и налаживать деловые контакты, находить одноклассников, однокурсников и коллег.

Комментарий

По оценкам инвесткомпании «Финам», сумма сделки составила $1,2—1,5 млн.

Юрий Вировец, гендиректор компании HeadHunter, оценил сделку в $4—5 млн. По его мнению, скорее всего часть денег была заплачена наличными, а часть опционом на акции «Яндекс».

Как заявила РБК daily главный редактор «Яндекс» Елена Колмановская, компания не стала создавать социальную сеть с нуля, чтобы не изобретать велосипед. «Теперь мы получили массу ресурсов для развития проекта», — отметил И.Широков. А руководитель коммуникационных сервисов «Яндекс» Роман Иванов добавил, что «совместная работа с новой командой позволит сделать другие службы «Яндекс» более социальными».